Форд экоспорт как сбросить замена масла?

Какое масло заливать в Ford Ecosport

Форд экоспорт как сбросить замена масла?

Продвинутая модель американского бренда популярна среди отечественных автолюбителей благодаря повышенной надежности и достаточному комфорту. Широкое распространение провоцирует возникновение вопросов по типу, какое масло заливать в Ford Ecosport для сохранения оптимального ресурса силовой установки.

Масло с завода

Изготовитель использует на конвейере масла одноименного бренда, изготавливаемые специально по заказу компании. Жидкости полностью удовлетворяют требованиям автомобиля и гарантируют надежную защиту мотора и трансмиссии. При обслуживании в дилерских центрах, сервисы также используют аналогичные смеси, что является обязательной частью гарантийного обслуживания.

При этом, после окончания гарантии некоторые автолюбители предпочитают выбор аналогов по причине дороговизны или недоступности оригинальных масел в отдельных регионах.

Как подобрать аналог

На современном рынке смазочных материалов представлено большое количество брендов и модификаций лубрикантов, что усложняет процесс подбора. Производитель рекомендует придерживаться нескольких пунктов.

Вязкость

Стандартная спецификация SAE насчитывает более 10 разновидностей моторных масел. Каждый тип жидкости приспособлен для конкретных условий эксплуатации, что существенно облегчает процесс подбора.

На территории средней полосы России актуально две категории:

Силовые установки, монтируемые в Ford Экоспорт, не отличаются повышенными требованиями к густоте смазочных материалов. Здесь можно использовать формулы, подходящие под климатические условия региона, где ездит машина.

Основа

В 2020 году используются три разновидности базовых масел.

  1. Минеральная – база представляет собой дистиллят сернистых пород нефти, что обеспечивает наличие первичных защитных свойств и отсутствие грубых посторонних примесей, способных навредить двигателю. По причине низкой эффективности в описываемом автомобиле не используются.
  2. Полусинтетика – более сложная формула, выделяющаяся повышенными рабочими свойствами и долговечностью. Ярким примером являются масла, добываемые путем гидрокрекинговой очистки, благодаря чему, готовый продукт получает повышенные защитные характеристики. В описываемом авто, смеси используются исключительно при наличии допусков.
  3. Синтетика – полностью искусственные смазки рекомендуемые изготовителем, как основные. Жидкости изготавливают при помощи синтеза молекул природного газа или рапсовой основы. Процедура изготовления гарантирует наличие превосходных защитных свойств и увеличенного ресурса.
Читайте также  Синтетика полусинтетика или минеральное чем отличаются масла?

Допуски изготовителя

Компания Форд выставляет собственные требования к автомаслам. Жесткие нормы аргументируются сложностью конструкции силовой установки. Заводское масло полностью соответствует нормам автопроизводителя. При отсутствии «родной» смеси производитель настаивает на выборе аналогов с допусками:

  • ACEA A5/B5;
  • Ford WSS-M2C913-A/WSS-M2C913-B;
  • Ford WSS-M2C913-C.

Используемые аналоги

Производитель рекомендует применять фабричную формулу для обслуживания силовой установки автомобиля. При этом, автомобилисты часто используют одну или несколько аналогичных смесей:

  • Ford Formula F 5W-30;
  • Motul Specific 948B 5W20;
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30;
  • Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20.

Как часто менять масло в двигателе Ford Ecosport

Стандартный межсервисный интервал для всех модификаций моторов установлен на отметке 15000 километров пробега. Время работы актуально исключительно на территории стран Евросоюза. Для России допуск неприменим по причине низкого качества горючего на местных АЗС и тяжелых условий езды.

Сколько заливать

Машина поставляется на рынок с 5 различными двигателями. Заправочный объем картеров для каждой модификации отличается:

  • 1,0 EcoBoost — 4.1 л;
  • 1,5 TDCi — 3.83 л;
  • 1,5 Ti — 4.05 л;
  • 1,6 — от 4,05 л;
  • 2,0 — от 4,3 л.

Масло в коробку передач

Популярный автомобиль Форд Экоспорт поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач. Каждая конструкция требует заливки собственной жидкости.

МКПП

Для штатной механики потребуется купить 2 литра трансмиссионки с допуском Ford WSS-M2C 200-D2. Срок эксплуатации одной порции составляет не более 40000 километров.

АКПП

В автомате изготовитель не подразумевает необходимости замены лубриканта. Масло в коробку заливается из расчета на весь срок эксплуатации автомобиля и сливается исключительно в случае необходимости ремонта или замены внутренних узлов.

Для частичной и полной замены потребуется купить 4 или 8 литров смазки.

Итог

Узнав, какое масло заливать в Ford Ecosport, пользователь может выполнить обслуживание машины самостоятельно. Конструкция двигателя и трансмиссионных блоков позволяет заменить используемые смазки, не прибегая к помощи специалистов.

Источник: https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-ford-ecosport/

Когда менять масло в двигателе Ford Ecosport (периодичность замены)

Форд экоспорт как сбросить замена масла?

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Ford Ecosport

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Ford Ecosport

Читайте также  Как правильно промыть двигатель при замене масла?

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Ford Ecosport

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Ford Ecosport

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Читайте также  Что такое гидрокрекинговое моторное масло?

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Ford Ecosport

Источник: https://FordEcosport.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele