Как подмотать электронный спидометр на газели?

Содержание

Как накрутить одометр, спидометр, схема. – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Как подмотать электронный спидометр на газели?

  • Зачем подматывать
  • Как производят подмотку
  • Электромеханического
  • Электронного (видео)
  • Что для этого используют
  • Импульсная
  • Генератор скорости
  • Другие варианты
  • Простая подмотка на ГАЗель (видео)
  • Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

    Разновидности спидометров

    Спидометр – это прибор, показывающий, с какой скоростью движется автомобиль. Одометр – устройство, измеряющее пройденный километраж. Оба счетчика находятся на щитке приборов.

    Существуют следующие виды спидометров:

    1. Механические. Это первые приборы, которые стали устанавливать на машины. В их основе используется механический привод. С помощью небольшого троса обороты коробки передач передаются на счетчик, колесики крутятся, и показатели скорости отражаются на панели. По количеству оборотов на одометре отражается километраж.
    2. Хронометрические. В них объединены одометр и часовое устройство.
    3. Центробежные. Прибор основан на центробежной силе. Она действует на плечо измерителя, смещая его на некоторое расстояние. Регулятор вращается со шпинделем, поэтому расстояние, на которое смещено плечо, равно скорости движения.
    4. Вибрационный. Его применяют с быстровращающимися механизмами. На градуированные язычки оказывает механическое действие рама или подшипники. Частота вибраций зависит от количества оборотов автомобиля.
    5. Индукционный. В его конструкцию входит диск из меди или алюминия, система постоянных магнитов, шпиндель. Диск непосредственно присоединен к стрелке, показывающей скорость.
    6. Электромеханические. Они являются усовершенствованной версией механического прибора. Их конструкция дополнена специальным контролером скорости. Он передает сигналы на электродвигатель, который вращает ротор. Этим приборы отличаются между собой, в остальном они похожи.
    7. Электронные. Счетчик производит замеры количества оборотов непосредственно колеса. Прибор анализирует длину окружности колеса, на основании полученных данных и количества оборотов, которые сделали колеса, вычисляется количество пройденных километров. Полученная информация отражается на ЖК мониторе.
    8. Спидометры, которые определяют скорость с использованием системы навигации GPS.

    Механические спидометры постепенно вытесняются электронными аналогами. На современных транспортных средствах чаще всего устанавливаются спидометры электронного типа.

    Механические приборы встречаются на автотранспорте старого образца.

    Фотогалерея

    1. Устройство механического типа

    2. Электронный тип спидометра

    Спидометр и одометр

    Каждый прекрасно знает, что представляет собой спидометр. Это прибор, который показывает скорость автомобиля в каждый конкретный момент времени. Но также есть и такое понятие, как одометр. Кто-то слышал уже этот термин и знает о чем речь, но далеко не каждый способен понять, что это за прибор. А между тем он служит для замера расстояния, пройденного автомобилем.

    По сути, спидометр является комбинированным устройством, которое объединяет измеритель скорости и прибор учета пробега со дня выпуска. У некоторых автомобилей в дополнение к одометру присутствует еще одно устройство – счетчик пробега за сутки. Для его обнуления предусмотрена специальная кнопка (что-то вроде подмотки спидометра).

    Поскольку одометр монтируется непосредственно в спидометр, многие водители часто называют эта два устройства общим словом – спидометр. Что не совсем верно, ведь функция спидометра заключается в измерении скорости автомобиля, а одометр замеряет пройденный им путь.

    Инструкция по подмотке одометра своими руками

    Причины, по которым водители хотят сделать корректировку спидометра, могут быть разные. Тех, кто хочет продать авто по более выгодной цене, интересует, как отмотать спидометр назад. Знания о том, как намотать счетчик, интересны тем водителям, кто делает махинации с горючим. Намотка дает возможность показать больший пробег, списать больший объем топлива, чем было израсходовано. Разницу водитель забирает себе. Естественно, в этом случае свидетели не нужны, поэтому нужно уметь делать подмотку одометра своими силами (автор видео — Канатбек Куатбеков).

    Необходимость в калибровке спидометра может возникнуть, если демонтировалась панель приборов. В этом случае необходима коррекция для выравнивания условий эксплуатации. Подмотку спидометра делают при использовании дисков, диаметром, не соответствующих рекомендациям производителя. Если диаметр отличается от рекомендованного, то в расчетах одометра может наблюдаться ошибка, поэтому требуется коррекция показаний счетчика.

    Механического типа

    Подмотка спидометра, в основе работы которого лежит исключительно механика, очень проста. Отмотать счетчик в этом случае можно двумя способами. Самый простой – это отсоединить трос от датчика скорости конец, прикрепленный к коробке, присоединить его к дрели и включить ее в реверсивном режиме.

    Благодаря быстрому вращению дрель за короткое время можно прилично отмотать спидометр. Во втором способе придется демонтировать и разобрать панель приборов. После демонтажа вынимается одометр, на котором выставляется необходимый километраж. Эти методы подходят для большинства отечественного автотранспорта.

    Электромеханического прибора

    Электромеханические спидометры, как и механические аналоги, установлены на старых моделях авто. Но подмотку на них выполнить сложнее, чем на счетчиках механического типа. Намотка и отмотка отличаются и требуют разных подходов. Для уменьшения пробега на электромеханическом приборе обязательно потребуется демонтаж и разборка приборного щитка. Для отмотки показаний счетчик нужно снять и вручную отрегулировать числа.

    Процедуру увеличения пробега можно выполнить только с использованием генератора. Он формирует сигналы, поступающие на вход управления. В зависимости от количества импульсов корректируются показания прибора (автор видео — max gladkiy).

    Электронного девайса

    Скрутку электронного прибора выполнить сложнее, так как со спидометром связаны другие устройства, которые так же, как и спидометр, хранят информацию о пробеге автомобиля. К ним относятся датчики, замок зажигания, управляющий блок и другие. Поэтому для осуществления подмотки потребуется не только подача сигнала от контролера, но и перенастройка соответствующих устройств. Информацию нужно корректировать для каждого девайса.

    После изменения показаний, нужно будет перепрограммировать электронную плату устройства. Микросхема хранит данные о суточном километраже, а также об общем пробеге за время эксплуатации автомобиля.

    Процедура смотки требует специальных знаний и опыта. Если нет знаний, как накрутить электронный спидометр, можно воспользоваться специальными моталками, которые применяются для скрутки спидометра.

    Электронный спидометр

    Практически каждый современный автомобиль оснащается электронным спидометром. Возможно, через определенное время он полностью вытеснит механические аналоги, но пока они еще присутствуют даже в новых моделях. Принцип действия электронного прибора более прост, чем у механического спидометра.

    Зачастую электронный прибор имеет в своем устройстве магнит, который крепится на выходной вал коробки переключения передач. Магнит вращается вместе с валом, а вблизи располагается электронный блок. При этом, вращаясь по окружности на валу КПП, магнит периодически проходит в непосредственной близости от электроники, передавая ей сигнал и выполняя тем самым функцию датчика.

    И каждый раз, когда магнит проносится мимо блока, он посылает спидометру импульс. Внутри прибора учета есть так называемый черный ящик (отличается повышенной сообразительностью), который проводит расчет скорости по этим импульсам. Чтобы сделать подмотку спидометра эти знания не помешают.

    Нет ничего проще для понимания: чем быстрее частота передачи импульса, тем быстрее вращается вал коробки. Все расчеты выполняются с максимальной точностью и имеют практически нулевую погрешность.

    Приборы и устройства для подмотки

    Если вы не знаете, как подмотать километраж, но нет желания обращаться в автосервис, можно приобрести специальное приспособление, с помощью которого можно отмотать спидометр. На рынке предоставляется широкий выбор механизмов, что дает возможность подобрать прибор, подходящий для конкретного авто. Пользоваться этими устройствами несложно, поэтому смотать спидометр сможет любой автолюбитель. Существуют разные варианты намотчиков спидометра, которые отличаются конструкцией и принципом работы.

    CAN-крутилка

    Корректор спидометра по цифровой шине CAN, применяется для современных авто, оборудованных блоком управления. Через шину CAN блоки электронных устройств обмениваются импульсами между собой. Перед тем как подкрутить спидометр, CAN-крутилку нужно вставить в OBD. Он расположен в пределах доступности водителя, обычно недалеко от рулевой колонки. Данный разъем благодаря протоколам обмена позволяет получить доступ к электронным устройствам.

    Таким образом, с помощью CAN-крутилок можно откорректировать необходимые ячейки памяти в управляющем блоке, чтобы установить нужный километраж. Данные приборы популярны у перекупщиков поддержанных машин. Они их используют для скручивания спидометра, чтобы уменьшить пробег. Выявить, что в ячейки памяти были внесены изменения, даже с использованием современного оборудования почти невозможно.

    Импульсная

    Импульсный корректор спидометра применяют на автомобилях импортного производства, которые оснащены цифровой шиной CAN. Для использования прибор нужно вставить в разъем для диагностики OBDII, расположенный около ног водителя. Импульсная накрутка спидометра посылает на одометр импульсы, которые являются имитацией сигналов с контроллера скорости. С ее помощью можно менять показания пробега.

    Генератор скорости

    Генератор скорости – это прибор, позволяющий увеличить пройденный машиной километраж самостоятельно. Устройство может использоваться на иномарках, выпущенных до 2012 года. Особенностью этих автомобилей является то, что сигнал скорости поступает не через цифровую шину CA, а в виде импульсов.

    Генератор подключается к диагностическому разъему OBDII. Он имитирует передачу импульсов, которые поступают при передвижении автомобиля. С помощью прибора можно корректировать показания одометра.

    Другие варианты

    Универсальным устройством для сматывания спидометра является намотка спидометра при помощи зарядки для телефона. Прибор вставляется в прикуриватель. Провод, идущий от девайса, присоединяется к проводке с помощью разъема «мама-папа». Данное устройство можно использовать как на импортных, так и на отечественных автомобилях. Для его установки не нужно обладать специальными знаниями. В комплекте с прибором идет инструкция по подключению и использованию.

    Скрутить спидометр можно крутилками ABS. Такой вариант можно использовать на машинах, на которых установлена антиблокировочная система. Прибор использует датчик скорости и вращение колес. Когда устройство подключается к нужному разъему, оно начинает имитировать вращение колес, согласно которому датчик корректирует показания пройденного километража на одометре.

    Существует еще штатный прибор для перемотки спидометра. Включается и отключается корректор спидометра с помощью кнопки, расположенной на его корпусе. Прибор оборудован регулятором скорости, поэтому можно корректировать скорость по своему желанию. Схема намотки спидометра, по которой осуществляется установка, прилагается к комплекту.

    Открутить километраж на современном автомобиле, на котором установлено большое количество электроники, довольно сложно. Но специальные приборы позволяют изменять показания одометра без наличия специализированных знаний.

    Источник: https://prometey96.ru/ustrojstvo-avto/kak-podmotat-spidometr.html

    Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

    Как подмотать электронный спидометр на газели?

    Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

    Читайте также  Как накрутить пробег на газели?

    О типах спидометров

    Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

    • механический;
    • электромеханический;
    • электронный.

    Механический спидометр

    Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

    Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

    Электромеханический спидометр

    Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

    Зачем изменяют показания спидометра?

    Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

    Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

    1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
    2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
    3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

    Как производится подмотка спидометра?

    Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

    Как подмотать механический спидометр?

    Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

    Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

    Как корректировать электромеханический спидометр

    Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

    • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
    • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

    В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

    Как подмотать электронный спидометр

    Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

    Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

    Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

    Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

    Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

    CAN крутилка

    Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

    Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

    Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

    Импульсная крутилка к OBDII

    Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

    Крутилка спидометра ABS

    Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

    Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

    Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

    Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

    Источник: https://ZnanieAvto.ru/uzly/podmotka-spidometra-svoimi-rukami.html

    Как сделать подмотку спидометра на газель?

    Как подмотать электронный спидометр на газели?

    Так получилось, что пришлось заменить приборную панель ВАЗ на новую. Подмена выполнена, но новая комбинация приборов имеет не верные показания одометра. Чтобы сохранить (продолжить) показания одометра со старой приборки, нужно накрутить пробег.

    Речь пойдет про электронный одометр, коррекция которого будет происходить вперед. Вообще, существует два способа установки показаний одометра.

    1. Программный. Программатор одометров позволяет скрутить пробег с помощью специальной программы и программатора. Для этого нужно разбирать панель приборов. Преимущества: есть возможность выставить любые показания одометра (уменьшить/смотать одометр, либо увеличить), весь процесс не требует много времени.
    2. Имитация датчика скорости. В этом случае разбирать приборную панель не требуется. Смысл в последовательной намотке километража, посредством генератора (имитирующего датчик скорости). Недостатки: нужно ждать, пока накрутится пробег, и главное — это «корректор одометров» только в большую сторону. О том, как это сделать далее:

    Способ 1: Программа-генератор импульсов звуковой карты компьютера

    Потребуется:

    1. Программа-генератор прямоугольных импульсов (например, эта).
    2. Компьютер со звуковой картой.
    3. Активные колонки или усилитель для регулировки уровня сигнала.

    Схема подключения: 

    Датчик скорости с импульсами частотой 200Hz=120км/ч. Корректируя частоту и уровень сигнала получаем стабильное нарастание показаний одометра (частота = 2500Hz). Скорость накручивания одометра составляла приблизительно 1130км/ч, стрелка при этом находилась на отметке 205км/ч. В результате, за 21ч. неприрывной работы приборка набрала дополнительных 23830км.

    Способ 2: Кулер (вентилятор) от компьютера

    Потребуется кулер ПК с тремя проводами. У него один провод +12В , второй минус , а вот с третьего выходят точно такие же импульсы, как с датчика скорости на коробке.

    Чтобы подмотать одометр следует подключить провод с сигналом с кулера к среднему проводу на датчике скорости. Подать питание на кулер и включить зажигание. При таком способе, накрутка одометра панели приборов будет происходить со скоростью 80-90км/ч.

    Кстати, можно комбинацию приборов отремонтировать.

    8 800 200 92 86

    звонок бесплатный!

    8 920 684 36 92 — Viber, WhatsApp ,звонок по тарифу оператора

    Крутилка спидометра на любой автомобиль. Мы предлагаем вам приобрести крутилку спидометра всего за 3000р, доставка БЕСПЛАТНО! Оплата при получении! Все почтовые расходы за наш счет! (В сумму 3000р уже включена стоимость пересылки почтой первого класса и комиссия почты за денежный превод. Скрытых платежей нет. Подробности вы можете узнать по бесплатному телефону, в чате на сайте или через Viber или Whatsapp )  

    Все наши устройства — крутилки для спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров. У нас самая демократичная цена среди компаний, занимающихся крутилками спидометра.

    Теперь немного подробнее о том, что называется крутилкой спидометра. Крутилка, или подмотка спидометра или тестер спидометра — небольшое устройство, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля и позволяющее быстро увеличить показания одометра автомобиля. Данная процедура необходима, когда требуется скомпенсировать завышенный расход топлива автомобиля.

    Многие водители , стремясь сэкономить, ищут схему крутилки спидометра, чтобы сделать подмотку спидометра своими руками. И действительно, на некотрых автомобилях подмотать спидометр подручными средствами довольно несложно.  Правда чаще всего это довольно старые автомобили, типа ваз 2114.

    По ним довольно много информации, однако сейчас редко можно встретить подобный автомобиль в автопарке какой-нибудь организации. Почему для ваз 2114 можно легко сделать крутилку спидометра своими руками? Потому что на этом авто установлен традиционный датчик скорости.

    А что если вам нужна крутилка спидометра Лада Гранта АБС? Сделать подобную крутилку спидометра своими руками уже не получится, т.к. на автомобиле отсутствует датчик скорости, а информацию о скорости автомобиля собирает блок АБС с датчиков, установленных на каждом колесе авто, и передает эту информацию спидометру по цифровой шине CAN.

    я создания такой крутилки спидометра необходимы глобальные знания в электронике, программировании, разработке и изгототовлении печатных плат. К тому же работа такой крутилки спидометра основана на дорогостоящих компонентах.  Поэтому намного дешевле, быстрее и проще заказать у нас крутилку спидометра. К тому же это намого безопаснее, т.к.

    если вы не имея опыта захотите сделать крутилку спидометра для современного автомобиля, напичканного электроникой, то велик риск что то вывести из строя, слететь с гарантии и наконец даже потерять работу.

    Читайте также  Какая категория прав нужна для газели грузовой?

    Внешний вид крутилки спидометра

    Наша крутилка спидометра выполнена в компактном корпусе, который подключается в диагностический разъем OBD2. Т.е. чтобы начать работу с крутилкой спидометра, необходимо вставить подмотку спидометра в разъем диагностики, который обычно располагается в салоне автомобиля, включить зажигание.

    После этого начнется процесс намотки пробега. После увеличения пробега до требуемого значения просто выдернуть крутилку спидометра из разъема диагностики и выключить зажигание.  Так же работа крутилки спидометра возможна и при заведенном двигателе.

    Не рекомендуется лишь использовать крутилку во время движения автомобиля.  

    В большинстве случаев для работы крутилки спидометра не требуется никих дополнительных проводов — т. е. и автомобиль и крутилка спидометра сразу же готовы к работе. Однако на некторых автомобилях, Skoda, VW, Лада Ларгус, УАЗ Буханка и др. несмотря на наличие диагностического разъема, работа крутилки спидометра без дополнительных доработок невозможна.

    На таких автомобилях необходимо будет довести один или два провода от панели приборов до диагностического разъема и вставить новые контакты в диагностический разъем. Мы обязательно предупреждаем своих покупателей о необходимости доработки по проводке!!! Все необходимое для подключения крутилки спидометра, инструкция по подключению крутилки, провода и дополнительные контакты для диагностического разъема всегда идут в комплекте с нашими крутилками спидометра.

     Так же вы можете ознакомиться с инструкциями по установке крутилки спидометра, требующей доработки по проводке, в разделе Инструкции.

      Наша компания занимается подмотками и крутилками спидометра с 2009 года. За много лет накоплен большой опыть работы с самыми различными автомобилями, что позволило нам создать надежную и недорогую крутилку спидометра .

      Нужно отметить, что крутилка спидометра увеличивает пробег во всех электронных блоках автомобиля, поэтому факт подмотки спидометра не выявляется на ТО у официального диллера и ни коим образом не влияет на гарантию новых автомобилей.

    Источник: https://gazelka35.com/kak-sdelat-podmotku-spidometra-na-gazel/

    Как намотать спидометр на газели — Блог любителя автомобилей

    Как подмотать электронный спидометр на газели?

    Какими конструкциями спидометров оснащаются ГАЗели. спидометра на Сделать подмотку Masik. Крутилка спидометра на ГАЗ Газель Бизнес Как намотать Нажимая кнопку «Сделать пред. Простой способ накрутить электронный спидометр. Иногда при эксплуатации автомобиля. купить бортовой компьютер, бортовые компьютеры на Lanos,Sens,Lacetti,Aveo. CAN подмотка спидометра. Припаиваем резисторы как на Подключаем подмотку Установка подмотки спидометра на.

    Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст.

    При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии.

    и отзывы

    Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке к зеленому проводнику , размещенной выше педали тормоза.

    После включения зажигания начинает осуществляться подмотка. Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега. Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники.

    Подмотка пробега

    Такой узел будет работать на машинах ГАЗель, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления.

  • Стол регулируемый по высоте своими руками
  • Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

    Неисправности и ремонт

    Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем.

    Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

    Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине.

    Можно ли заразиться если жена любовника болела раком шейки матки

    После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения. На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата.

  • Как сделать рамку для постера своими руками
  • После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

    Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

    Источник: https://xn--80akqkgkeic1b.xn--p1ai/14101-kak-sdelat-podmotku-spidometra-na-gazeli.php

    Как намотать пробег на газели

    Здравствуйте! Работаю на волге с двигателем chrysler dohc 2.4l 2008 года выпуска, ну и как понимаете есть надобность сливать бензин. Метод сливания нашёл, а вот как намотать нужный пробег — нет, всё таки отчётность нужно предоставлять.

    Может быть тема уже заезженная, если что не ругайтесь, просто в интернете толковой инфы не нашёл. Грубо говоря, бюджет «сливания» не велик чтобы покупать или самостоятельно паять приспособления для накрутки. Интересует опыт тех людей, которые это уже делали.

    Однако два способа удалось найти.

    1.Подключить проводом один из выводов генератора, к проводу идущего с датчика скорости. Импульсы генератора на холостом ходу будут считываться как реальный пробег. Однако не факт, что такая тема прокатит.

    2.Подключить к проводу, идущего с датчика скорости, пятиконтактное реле таким образом, чтобы оно «трещало».

    Суть подключения такая, питание на катушку реле проходит через размыкающий контакт и после срабатывания реле, из за того что контакт разомкнулся питание пропадает и реле возвращается в исходное положение и процесс повторяется.

    Учитывая скорость срабатывания, на выходе из реле получаем импульсное напряжение, которое (как я понимаю) будет считываться приборкой как пробег.

    Если хоть один из этих способов на самом деле работает, отпишитесь пожалуйста о результатах. А если есть какой-либо фотоотчёт, добавьте фотографии. Систем слежения на автомобиле не установлено, поэтому мотать смело можно. Конечно, если простых способов не найду, придётся извращаться и в тихом месте вывешивать на домкрате одно из задних колёс и газовать на пятой передаче. Но хотелось бы найти более гуманный способ.
    Спасибо за внимание и помощь.

    Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

    Как сделать моталку спидометра на ГАЗель — Спецтехника

    Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

    Электронный одометр на Газели Бизнес

    Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель.

    Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора.

    Последний, получает привод от колес.

    Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто.

    Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП.

    Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

    В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра.

    В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха.

    Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

    Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним.

    Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу.

    Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

    Схема для изготовления крутилки

    Возможные неисправности устройства

    Почему не работает спидометр?

    Причин множество, рассмотрим основные:

    1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
    2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
    3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
    4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

    Устройство для подмотки показаний одометра

    Подмотка прибора

    Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

    Самодельные способы

    Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом.

    Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто.

    Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

    Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

    Готовые варианты

    Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

    Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

    1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
    2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
    3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка противотуманных фар ваз 2110

    «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»

    Источник: https://st-logistika.com/kak-sdelat-motalku-spidometra-na-gazel/

    CAN-подмотка ГАЗель Некст за 2800 руб

    Бесплатная доставка для заказов от 1500 рублей !!!
    Оплата на почте при получении.

    Основная цена 3500,00 руб Основная цена 3500,00 руб Доставка в любое почтовое отделение России. Оплата при получении

    • Если у вас есть тахограф, данная моталка его не мотает! Приобретайте Какую-нибудь из Крутилок для тахографа. Хотя очень часто этот прибор стоит «для галочки» и им можно пренебречь.
    • Если у вас дизельный двигатель
    Читайте также  Как снять подвесной подшипник с кардана газель?

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-namotat-spidometr-na-gazeli.html

    Как подкрутить спидометр на газели своими руками?

    Как подмотать электронный спидометр на газели?

    Пробег автомобиля — главный критерий, на который нужно ориентироваться, при проведении ТО транспортного средства.

    За точность показаний несет ответственность одометр, который находится на приборной панели. Именно его показания намереваются «скрутить» многие автовладельцы.

    Зачем это необходимо? Что такое крутилка? Можно ли подмотать спидометр? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

    Зачем скручивать пробег?

    Перед рассмотрением принципа действия крутилки спидометра, разберемся с причинами сматывания или накручивания показаний одометра.  Уменьшение пробега с помощью крутилки производится, с целью повышения цены машины на вторичном рынке. Это логично.

    Другой вопрос, для чего может потребоваться намотка спидометра. Причин может быть несколько:

    • Увеличение расходов на покупку горюче-смазочных материалов (ГСМ). С помощью намотчика, можно установить «нужный» километраж и, тем самым, списать дополнительный бензин. Такие схемы проворачивают водители коммерческих машин, с целью увеличить прибыль. Возможна и другая ситуация, когда в автопарке предприятия имеются старые машины, с повышенным расходом горючего. В этом случае, корректировка показаний одометра позволяет компенсировать затраты на заправку.
    • Необходимость калибровки. Необходимость накрутить или подмотать спидометр может возникнуть, после замены приборной панели. В этом случае, устройство необходимо откалибровать, а показания привести в соответствие с условиями эксплуатации.
    • Настройка при замене дисков. Многие автовладельцы принимают решение об установке на машину колес большего или меньшего диаметра. В этом случае, одометр выдает показания с погрешностью. Для устранения ошибки, требуется корректировка прибора.

    Какие виды спидометров существуют?

    Чтобы разобраться, как скрутить спидометр или подмотать текущие показания, необходимо учесть особенности этих устройств. Сегодня существуют следующие виды:

    • Механический спидометр — устройство старого образца, в котором передача информации о числе оборотов передается от КПП, с помощью специального тросика на одометр, после чего прибор определяет пройденное расстояние. В спидометрах механического типа используется специальный редуктор, который настроен на определенный коэффициент преобразования.

    Вычисление расстояния производится, с учетом числа оборотов, каждый из которых переводится в метраж пройденного пути. Специальные устройства индикационного типа анализируют вращение выходного шкива, с последующим отображением цифр на счетчике расстояния.

    • Электромеханический спидометр.  Это более совершенный вариант рассмотренного выше прибора. Применение тросика, при определении пройденного расстояния, приводит к появлению погрешности. В случае с электромеханическим спидометром, эта проблема устранена, благодаря наличию контроллера скорости. Устройство подает сигналы на электродвигатель, обеспечивающий вращение редуктора. Это главное отличие спидометра, работающего на электромеханическом принципе, от классического механического изделия. В остальном, конструкции этих приборов похожи.
    • Электронный спидометр. Современные автомобили все чаще оборудуются новыми устройствами, для измерения скорости и пройденного пути, работающими на полностью электронном принципе. Прибор измеряет число оборотов колеса, после чего анализирует его диаметр и переводит полученные данные в пройденные километры. Информация отображается на специальном ЖК-дисплее, вмонтированном в приборную панель.

    Подмотка спидометра — инструкция к применению

    После теоретической части, можно переходить к главному вопросу — как скрутить спидометр, и можно ли это сделать самостоятельно. Успех и сложность выполнения работы зависит от вида спидометра, установленного на автомобиле, ведь для каждого устройства существует своя схема подмотки.

    Рассмотрим, как подмотать спидометр, для каждого из типов оборудования:

    • Механический прибор. Чтобы изменить показания одометра, на машинах старого образца (ВАЗ, ГАЗ), оборудованных механическим спидометром, можно пойти одним из двух путей. Наиболее простой вариант — отбросить тросик от датчика скорости, со стороны крепления к КПП, после чего подключить его к дрели и включить прибор в режим реверсивного вращения. В течение нескольких минут, можно скрутить спидометр на немалое расстояние.

    Второй способ сложнее. Здесь необходимо снять и разобрать панель приборов автомобиля, достать одометр (счетчик километража) и произвести регулировку пробега. Стоит отметить, что оба рассмотренных способа характерны для машин, произведенных до 2005 года.

    • Электромеханический прибор. Такие устройства встречаются на старых автомобилях, но подмотать спидометр этого типа сложнее. Как и в прошлом случае, существует  несколько подходов выполнения работы. Зачастую необходим демонтаж и разборка приборной панели. Для уменьшения показаний одометра счетчик требуется снять, а после вручную установить необходимые числа.

    Если же требуется увеличить показания, процесс производится с помощью генератора, который формирует сигналы, поступающие, в дальнейшем, на вход управления. С учетом подаваемых импульсов, формируются и показания на счетчике.

    • Электронный прибор. Чтобы скрутить спидометр нового образца, стоит ориентироваться на сроки выпуска транспортного средства. Это связано с том, что в различное время менялись и подходы к реализации измерения километража. Кроме того, сам счетчик может быть связан с другими устройствами машины.

    Чтобы подмотать спидометр, необходимо создать для этого условия — подать импульс от контроллера скорости и выполнить перенастройку некоторых приборов машины.

    Стоит отметить, что процесс получения доступа определяется с учетом модели автомобиля, а также годом ее производства. В этом вопросе, все индивидуально. Это значит, что подкрутить показания сложно, но возможно.

    В ряде случаев, можно использовать специальные приборы. Что это за устройства? Об этом поговорим ниже.

    Какие приборы можно применить для подмотки показаний спидометра

    Многие производители оснащают машины электронными спидометрами, что усложняет скрутку пробега. В связи с этим, были разработаны специальные приборы, позволяющие скорректировать пробег даже на электронных устройствах. Схемы таких «помощников» могут выполняться на базе дискретных элементов или микропроцессора. Рассмотрим основные варианты:

    • CAN-крутилка. Это прибор подходит для современных автомобилей. Конструктивно, он представляет собой шину, по которой производится обмен импульсными сигналами, между различными блоками транспортного средства. Их схема построена на применении диагностического разъема, через который можно получить доступ к р электронным приборам машины. Все, что требуется — знать протоколы обмена.

    CAN-крутилка

    Использование CAN-крутилки позволяет выполнить правку содержания ячеек в памяти ЭБУ, чтобы выставить необходимый пробег. На сегодня, применение такого прибора — основной способ отмотки пройденного расстояния у перекупщиков машин. Стоит отметить, что скрутить спидометр можно незаметно, ведь диагностическое оборудование не обнаруживает факт изменения ячеек.

    • Импульсная крутилка. Такой прибор подходит для иномарок, в конструкции которых не предусмотрена CAN-шина. В этом случае, прибор подключается через диагностический разъем OBD2. В процессе эксплуатации, на одометр идут сигналы, имитирующие импульсы с контроллера скорости. При этом, параметры пройденного расстояния меняются в нужном направлении.

    Импульсная крутилка

    • Генератор скорости. Еще один вариант подмотать спидометр — применение специального устройства, имитирующего работу датчика скорости. На место контроллера подключается генератор, который выдает сигналы в определенной последовательности. Эти импульсы поступают на одометр. Прибор подойдет для корректировки пробега, на машинах с электромеханическими спидометрами, а именно ВАЗ, УАЗ и другими авто производства России, выпущенными до 2006 года.

    Генератор скорости

     В завершение, стоит выделить еще один способ, как можно скрутить спидометр, с помощью крутилки ABS. Принцип действия прибора основан на работе датчика скорости и вращении колес. Когда устройство подключается к разъему, происходит имитация вращения колес, благодаря чему регулятор корректирует показания одометра.

    : Как быстро отмотать / домотать пробег на механическом спидометре, без полной разборки

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    : Подмотка одометра (спидометра) на базе микросхемы NE555N и KP1006ВИ1

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    : Как выбрать намотку спидометра?

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=639

    Как скрутить пробег на электронном спидометре самому

    Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Это вопрос, который интересует многих людей, ибо есть реальная возможность значительно «омолодить» собственное транспортное средство.

    Источник: https://avtoreview-msk.com/kak-podkrutit-spidometr-na-gazeli-svoimi-rukami/

    Желающим подмотать спидометр на Газели своими руками в помощь

    Как подмотать электронный спидометр на газели?

    Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

    Электронный одометр на Газели Бизнес

    Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

    Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

    В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

    Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

    Схема для изготовления крутилки

    Как сделать моталку спидометра на ГАЗель — Спецтехника

    Как подмотать электронный спидометр на газели?

    Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

    Электронный одометр на Газели Бизнес

    Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель.

    Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора.

    Последний, получает привод от колес.

    Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто.

    Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП.

    Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

    В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра.

    В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха.

    Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

    Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним.

    Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу.

    Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

    Схема для изготовления крутилки

    Подмотка намотка моталка крутилка спидометра ГАЗ

    Выберите марку автомобиляAudiBMWCadillacChevroletCitroenDaewooFiatFordHondaHyundaiInfinitiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSsangYongSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗLada (ВАЗ)УАЗПАЗКамазМАЗУралЗИЛBAWCAMCDAFDongFengFAWFotonHinoHowoIsuzuIvecoLDVMANScaniaShacman (Shaanxi)YuejinТахографыВыберите модель автомобиляНайти

    Самые наиболее распространенные автомобили на территории нашей страны, конечно же, — российские автомобили, и это не удивительно, ведь они не только надежны, но и имеют приемлемую цену. Если и Вы являетесь владельцем или водителем автомобиля, произведенного в РФ и Вам необходим прибор для увеличение пробега, мы рады сообщить, что у нас Вы можете купить подмотку спидометра для Вашего автомобиля ГАЗ.

    Источник: https://st-logistika.com/kak-sdelat-motalku-spidometra-na-gazel/