Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Содержание

Красим дверь машины самостоятельно

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Дверь автомобиля – именно та деталь, которая в большинстве случаев страдает при неудачной парковке в тесном месте и от разного рода механических повреждений. Перед началом ремонта поврежденную дверь необходимо внимательно осмотреть при хорошем освещении и выбрать способ восстановления ЛКП авто. Весь спектр работ, которые необходимо выполнить, зависит от типа повреждения этой детали кузова. Бывают ситуации, когда повреждено только лакокрасочное покрытие.
покраска двери

Небольшие царапины и сколы, которые задели только лак и краску можно устранить с помощью полировки.

Сегодня в продаже имеется широкий ассортимент различных карандашей и полиролей, с помощью которых можно провести точечный ремонт двери автомобиля своими руками. В процессе полировки необходимо тщательно обработать место повреждения, используя наждачную бумагу разной зернистости.

В процессе работы шкурку можно заменять на менее грубую и обрабатывать участок, площадь которого больше самого дефекта – в этом случае после ремонта место не будет выделяться. В процессе работы полностью снимется слой лака и немного самой краски.

Если же повреждения достаточно глубокие – понадобится покраска дверей, а предварительно необходимо будет провести весь спектр подготовительных работ. Нужно понимать их важность, подготовка отнимет достаточно много времени и именно от нее зависит конечный результат и качество окрашивания.

В том случае, если поверхность дефекта занимает меньше 50% всей площади двери можно обойтись локальным кузовным ремонтом.

Покраска дверей своими руками в этом случае обойдется гораздо дешевле, чем обращение в специализированную автомастерскую по причине того, что для работы понадобится приобрести только малярные принадлежности. Услуги специалиста автовладельцу оплачивать не придется.

При локальном окрашивании вовсе не обязательно демонтировать дверь, можно снять только те детали, которые не будут подвергаться обработке. Чтобы не нарушать целостность заводской сборки, можно просто защитить неокрашиваемые детали при помощи полиэтилена и малярного скотча.

Перед началом работ нужно провести колеровку, лучше если этим займется квалифицированный специалист на СТО, ведь зачастую для подбора цвета понадобится специальное оборудование. Нужно помнить, что эта услуга достаточно дорогая, кроме того редкий оттенок краски будет стоять на порядок дороже популярных цветов.

https://www..com/watch?v=cmLSg8BoYmY

В целом же краска должна быть идентичной остальному лакокрасочному покрытию кузова, чтобы впоследствии отремонтированная деталь не выделялась.

Если понадобится покраска двери авто полностью, лучше будет ее демонтировать. Это значительно облегчит задачу и позволит получить доступ к труднодоступным местам.

Инструменты, которые понадобятся в процессе

Чтобы качественно нанести лакокрасочное покрытие на дверь авто, необходимо приобрести специальные инструменты и проводить все работы только в оборудованном для этого помещении.

Чтобы покрасить дверь своими руками понадобится:

  1. Лак и краска необходимого оттенка.
  2. Специальная шпаклевка и грунтовка (чтобы устранить все неровности кузова и возможные его дефекты).
  3. Наждачная бумага разной зернистости (для зачистки поверхности, а также удаления следов ржавчины и коррозии).
  4. Растворитель.
  5. Салфетки, обладающие антистатическим эффектом и антисиликон.
  6. Специальные лейки для процеживания лакокрасочных материалов.
  7. Краскопульт и компрессор.
  8. Малярный скотч, старые газеты или рулон полиэтилена (для защиты поверхностей, которые не будут подвергаться окрашиванию).
  9. Средства индивидуальной защиты для мастера.
  10. Строительный фен (для снятия защитной пленки, наклеек и молдингов).

Проводить покраску нужно при хорошем освещении и без бликов в таком случае будет проще визуально контролировать весь процесс окрашивания. Для освещения можно использовать специальные светильники, минимальная мощность которых составляет не менее 500 Вт. Перед началом работ предварительно можно потренироваться на ненужной детали кузова машины.

готовим дверь авто к покраске

Сколько стоит покрасить дверь автомобиля? Ответить на этот вопрос может специалист после полного визуального осмотра. На стоимость будет влиять множество факторов: стоимость лакокрасочного покрытия, объем работ и степень повреждения двери авто, а также будет ли проводиться окрашивание в специализированной СТО или же у подпольного гаражного маляра. Стоимость услуги может колебаться от 2500 рублей до 5000.

Как покрасить дверь автомобиля

Перед тем как начинать подготовительные работы автомобиль необходимо тщательно вымыть с использованием специальных средств и дождаться его высыхания. После того как он высохнет можно начать зачистку двери, использовать для этого лучше крупнозернистую наждачную бумагу.

Все выявленные очаги коррозии также подлежат зачистке. Для их устранения можно применить специальный химический состав, который обладает свойством преобразовывать ржавчину в тонкую пленку, которую можно не смывать.

После этого дверь авто (ее часть, которая подлежит окрашиванию), необходимо обработать обезжиривателем, прикасаться руками к подготовленной поверхности не рекомендуется.

Как зашпаклевать дверь авто

Нужно помнить, что приступать к шпаклеванию можно только после того, как поверхность была обезжирена. Смесь для шпаклевки и специальный отвердитель необходимо тщательно перемешивать в разных емкостях до получения однородной консистенции.

Далее при помощи двух шпателей материалы смешиваются между собой. Благодаря использованию такой технологии можно добиться более тщательного перемешивания элементов для шпаклевания.

Выравнивать поверхность нужно очень аккуратно. На шпатель наносится немного шпаклёвки (ровно столько, сколько понадобится для совершения одного мазка), затем быстрым движением обрабатывается дверь машины.

После того как вся деталь была зашпаклевана, необходимо устранить все резкие переходы, которые остались с помощью чистого шпателя. Все действия нужно выполнять быстро, ведь шпаклевка подсыхает за короткий промежуток времени.

После того как слой шпаклевки высох, его нужно обработать наждачной бумагой, очистить поверхность от пыли, обезжирить его и вновь нанести состав для шпаклевания. Такое действие повторяется, поскольку устранить все неровности кузова после нанесения первого слоя не под силу даже опытному мастеру.

После высыхания шпаклевки поверхность снова шлифуется, в процессе работы необходимо постоянно уменьшать зернистость используемой наждачной бумаги.

покраска двери пульверизатором

Как покрасить дверь на машине? После того как были закончены работы по шпаклеванию, можно приступать к нанесению слоя грунтовки. Грунт распыляется при помощи краскопульта параллельными движениями, при этом каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую наполовину.

Весь процесс нанесения грунтовки нужно контролировать визуально, чтобы нанести ее равномерно, без подтеков и не слишком тонким слоем. Когда грунтовка подсохла, ее обрабатывают шлифовальной бумагой.

Перед тем как перекрасить дверь автомобиля ее остается только обдуть от скопившейся пыли, обезжирить, а затем пройтись по поверхности специальной антистатической салфеткой.

Как самому покрасить дверь авто

Все малярные работы по окрашиванию проводятся в несколько этапов.Отнестись к окрашиванию нужно максимально серьезно, чтобы не испортить внешний вид транспортного средства. Как правильно покрасить автомобиль своими руками расскажут опытные специалисты и обучающие видеоролики, а окрашивание двери и вовсе не имеет никаких различий с полной покраской кузова.

После того как проведена процедура колеровки и на СТО был подобран необходимый оттенок можно приступать к окрашиванию. При этом нужно соблюдать такие правила, чтобы в результате получить максимально качественное лакокрасочное покрытие без дефектов:

  • В процессе работы краскопульт или специальный аэрозольный баллончик с краской нужно держать на расстоянии не менее 20 см от поверхности двери авто.
  • Первый слой краски необходимо наносить строго по горизонтали, двигаясь плавными движениями сверху вниз. Это даст возможность избежать подтеков краски.
  • После полного высыхания предыдущего слоя можно наносить следующий. При этом двигаться нужно перпендикулярно ему.
  • Каждая следующая полоса должна перекрывать нанесенную ранее наполовину. Таким образом можно добиться более качественного окрашивания.

Выполнять работы нужно при хорошем освещении, чтобы была возможность максимально достоверно различать уже существующее лакокрасочное покрытие и только нанесенное. Если цвет окрашивания темный – с ним проблем возникнуть не должно.

Если же оттенок кузова более светлый, можно воспользоваться небольшой хитростью, как покрасить дверь на машине, чтобы не был виден переход. Поверхность нужно заматировать при помощи брайт скотча и обязательно обезжирить. Наносить краску можно только после того как полностью высох предыдущий слой, при этом пользуясь технологией перекрытия.

https://www..com/watch?v=CA0A73Ve9o4

Проводить окрашивание надо осторожно, избегая попадания краски на глянцевую поверхность кузова авто. После того как дверь полностью подсохла, ее тщательно полируют (особенно зону перехода между старым лакокрасочным покрытием и новой краской – в том случае, если проводилось частичное окрашивание двери).

Чтобы краска держалась как можно дольше, нужно использовать только качественные материалы и строго соблюдать технологию нанесения.

Источник: https://topreit.ru/kuzovnoj-remont/krasim-dver-mashiny-samostoyatelno/

Покраска двери автомобиля у себя в гараже. Пошаговая инструкция и подбор материалов

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Автомобильные двери часто поддаются механическим повреждениям. Это могут быть царапины от веток, сколы и вмятины от камней и грязи, или же владелец авто неудачно открыл дверь на тесной парковке. Причин нарушения лакокрасочного покрытия двери может быть множество и зачастую автолюбитель старается максимально быстро устранить эту проблему, путем ремонта и покраски двери автомобиля.

Ведь в противном случае может начать развиваться коррозия, и в будущем реставрация этой кузовной детали обойдется еще в более крупную сумму. Многие владельцы транспортных средств решаются проводить все работы своими руками, чтобы сэкономить, и если четко следовать технологии, а также покупать качественные расходные материалы, то провести такую работу вполне реально даже у себя в гараже.

В этой статье мы постараемся описать пошаговую инструкцию, которая должна помочь вам разобратся с этим вопросом.

Не важно, покраску, какой двери вам нужно провести: передней, задней или же двери багажника, в любом случае у вас есть несколько вариантов для решения этой проблемы, которые напрямую зависят от степени повреждения конструкции.

Если на лакокрасочном покрытии наблюдаются лишь неглубокие царапины, которые не достали до грунтовки и не будут в будущем чреваты появлением ржавчины на металле, то вполне реально уменьшить или вовсе убрать этот мелкий дефект с помощью полировки. Проверить пропадет ли царапина полностью можно с помощью воды.

Смочите поверхность и если визуально царапины пропадают то большая вероятность того, что вам не нужна покраска. Полируют проблемные участки с помощью шлифовальной машинки, либо вручную абразивами различного размера зерна, постоянно переходя от среднего абразива размера до мелкозернистой наждачной бумаги.

Или же просто покупаете хорошую полировальную пасту и с помощью нее устраняете мелкие царапины.

Второй вариант – это когда повреждения только частично присутствуют на двери, и вы можете осуществить локальную покраску двери машины, либо использовать метод перехода. В таком случае кузовная деталь е демонтируется, а все необрабатываемые близлежащие поверхности обклеивают пленкой и малярным скотчем. При этом демонтируют только пластиковые накладки, как их еще называют молдинги. Важный момент в этом подходе – это выбор цвета краски. Ведь если тон даже немного другой, то это будет сильно заметно.

Читайте также  Как заделать царапину на бампере своими руками?

Третий вариант – это полное окрашивание двери. В таком случае ее демонтируют, снимают внутреннюю обшивку, пластиковые накладки, ручку двери и после этого закрепляют на стенде, чтобы было удобно работать. Тут обрабатывают проблемные области и наносят ЛКП на всю поверхность двери.

Инструмент и материалы

 Для того чтобы выполнить работы самостоятельно, вам нужно будет подготовить или взять в аренду инструмент, а также список расходных материалов. Старайтесь не экономить на краске и лаке, ведь от их качества будет зависеть и финишный результат.

Список оборудования:

  • прожекторы для освещения рабочей зоны.
  • шлифовальная машинка.
  • наждачная бумага с различным размером зерна.
  • средства защиты: респиратор, перчатки, защитные очки.
  • краскопульт.
  • воздушный компрессор.
  • ключи для демонтажа двери.
  • салфетки и тряпки.
  • ИК обогреватель, при необходимости, для сушки обработанной детали.

Список материалов:

  • шпаклевка.
  • обезжиривающее средство, по типу Уайт-спирит.
  • грунтовка.
  • краска.
  • лак.
  • растворитель.

Это лишь основное из того, что вам потребуется для работы.

Подготовительный этап работ

Итак весь подготовительный этап перед покраской двери авто своими руками, можно разделить на несколько основных шагов.

  1. Мойка и чистка детали от пыли и грязи и при необходимости удаляем смолы и прочие наплывы на двери.
  2. Зачищаем поврежденные области, а именно царапины и сколы с помощью абразива P180. Если есть вмятины, нужно их выгнуть и также зачистить нарушенное ЛКП. В местах присутствия ржавчины либо счищаем ее механическим способом с применением металлической щетки или шлифовальной машинки, либо с помощью вытравливающего средства. Далее обезжириваем поверхность и наносим грунтовку против ржавчины.
  3. После высыхания поверхности, берем автомобильную шпаклевку и замазываем с помощью шпателя глубокие царапины и сколы. Шпаклевку можно наносить несколькими слоями с периодом высыхания 10 – 20 минут, для этого читайте инструкцию на упаковке. При очень небольших повреждениях можно использовать алкидную либо нитроцеллюлозную шпаклевку. Ждем высыхания и начинаем шлифовку. Она проходит в несколько этапов с каждым подходом уменьшается зерно абразива. Закончить можно на абразиве марки P600. Места перехода шпаклевки в старое ЛКП можно дополнительно шлифовать абразивом P800, чтобы максимально сгладить переход.
  4. Если это полная перекраска двери автомобиля, то предварительно вам нужно будет сделать матирование поверхности старого слоя лака и краски. Делается это с помощью мелкой наждачной бумаги, она снимание лак и образовывает шероховатую поверхность, которая обеспечивает лучшую адгезию при нанесении новой краски. Протираем поверхность и снова обезжириваем с помощью Уайт-спирит.
  5. Нанесение грунтовки. Обычно напыляют 2 – 3 слоя грунта с перерывами в 10 – 20 минут. Наносят ее с помощью краскопульта или баллончика параллельными движениями руки. Каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий наполовину. Следите за толщиной грунтовки, чтобы не образовывалось подтеков. После высыхания грунта шлифуют поверхность абразивом Р1000-1200, и снова обезжиривают ее. Пыль собирают липкой салфеткой.

Переходим непосредственно к нанесению краски и лака. Одним из главных вопросов, который необходимо решить на этом этапе – выбор цвета краски для двери. Обычно, даже те, кто работает самостоятельно, за выбором тона обращаются в автосервисы. Там, с помощью компьютерного подбора специалист подберет максимально схожий оттенок. Да, такая краска дороже, но результат точно будет на высоком уровне и после реставрации двери авто, вы не заметите визуальной разницы.

Краску наносят краскопультом, предварительно протестировав однородность и толщину носимого слоя материала на черновой поверхности. Окрашивают также с перекрытием каждого последующего слоя наполовину. В конечном итоге нужно будет нанести 2 – 3 слоя краски, с перерывами на высыхание 15 – 25 минут, согласно инструкции заданной производителем.

Далее точно по такой же технологии наносим лак. Финишная стадия – это полировка поверхности с помощью войлочного материала и полировальной пасты, для придания блеска и гладкости поверхности.

Вот видео, которое покажет, как происходит процесс перекраски двери машины на практике.

Локальная покраска двери автомобиля

Давайте более детально рассмотрим именно частичное окрашивание двери, ведь, тут намного сложнее самому получить качественный результат. Ведь тут, даже малейшее отличие по оттенку будет сильно бросаться в глаза. Краска в таком случае наноситься немного по-другому. Предварительно делают матирование близлежащей к обрабатываемому участку поверхности заводского слоя краски, чтобы обеспечить высокую адгезию.

Обезжиривают поверхность и ждут высыхания. Далее наносят краску с небольшим перекрытием уже заранее матированного участка заводского ЛКП.  Ждут высыхания и наносят второй слой краски, который перекрывает еще большую область перехода. Затем краску разводят растворителем в пропорции 1:3 и окрашивают уже только сам переход. Далее разбавляют краску еще вдвое, и второй раз обрабатывают переход.

При работе следите, чтобы материал не попадал на глянцевую поверхность двери.

Далее наносим лак и полируем поверхность. Многие мастера стараются делать переход на малозаметных участках двери, например в местах крепления молдингов.

Сколько стоит работа?

Если вы будете работать самостоятельно, то цена состоит только в покупке расходных материалов и аренде оборудования. Если же обращаться в автомастерские, то стоимость покраски двери авто может составлять от $85 до $110 за одну дверь. К тому же дополнительно может оплачиваться компьютерный подбор краски.

Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-dveri-avtomobilya-svoimi-rykami.html

Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

24.10.2019

Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства. Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается. Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль. Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения. Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:

  1. Если облупился лак, кроме неэстетичного внешнего вида дефект грозит полным отслоением прозрачного покрытия за счет проникающего воздуха и влаги.
  2. Через трещину в ЛКП в течение 24 суток проникает влага, которая является главной причиной возникновения коррозии.
  3. Неотреставрированные микротрещины приводят к отслоению краски, в них забивается грязь, проникает влага, если антикоррозионное покрытие повреждается, то при ремонте потребуется полностью перекрашивать автомобильный кузов.

Основные этапы покраски дверей машины

Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов. От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии. Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:

  1. Подбор автокраски под цвет кузова и необходимых материалов.
  2. Подготовка помещения для лакокрасочных работ.
  3. Демонтаж с авто и разборка дверной панели.
  4. Подготовка поверхности к покраске.
  5. Покраска детали выбранным способом.
  6. Полировка и установка двери.

Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.

Рекомендации по выбору материалов и краски

Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.

На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.

Рекомендации при выборе автокраски и лака:

  1. Покупайте два баллона автомобильной краски, объем флакона 520 мл.
  2. Если заказываете приготовление эмали на СТО, то необходимо купить 600 мл на покраску одной двери. Согласно инструкции объем краски в 400 мл окрашивает поверхность 1,5 кв. м в два слоя.
  3. Для лакирования потребуется баллончик лака, наносят средство в два слоя.

Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:

  • обезжириватель;
  • грунтовка автомобильная;
  • шпатлевка, если дверь имеет значитальную деформацию;
  • наждачная бумага абразивностью Р-200;
  • ингибитор коррозии или преобразователь ржавчины;
  • паста для полировки;
  • пленка и скотч, если работы проводятся на двери без демонтажа с авто;
  • чистая вода;
  • ветошь для протирки без ворса или специальные салфетки.

Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.

  1. Проведите влажную уборку помещения.
  2. Обеспечить достаточный приток воздуха без сквозняка.
  3. Подготовьте освещение.
  4. Если дверь будет окрашиваться целиком, то рекомендуется приготовить подъемник или крюк для подвешивания детали.

Для реконструкции ржавой двери понадобится:

  • шлифовальная машинка;
  • сменные круги: жесткий для подготовки металла к ремонту и последующей шлифовки, полировки;
  • болгарка или электродрель для зачистки металла;
  • отвертки для разборки дверной панели;
  • резиновый шпатель;
  • нож строительный;
  • перчатки резиновые, очки защитные, респиратор.

Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.

Подготовка поверхности

Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:

  1. Снять внутреннюю обшивку, использовать крестовую отвертку и клипсодер.
  2. Отключить штекер электростеклоподъемника, предварительно снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Демонтировать ручки, подлокотники, вытащить стекло.
  4. Снять деталь с кузова.

Как подготовить дверь авто к покраске:

  1. Очистить поверхность используя обезжириватель. Процедура поможет выявить все повреждения ЛКП и подготовить деталь к дальнейшим работам.
  2. Снять старое лакокрасочное покрытие, использовать трехмерный абразив. Если под слоем краски обнаружена ржавчина или обрабатывается изначально ржавый участок, срезать коррозию болгаркой.
  3. Нижняя часть в 90% случаев покрывается антикором, поэтому нужно снять защитное покрытие полностью, использовать болгарку или электродрель.
  4. Если на кромке обнаружена коррозия, после зачистки использовать преобразователь ржавчины.

    Если дверь имеет значительные повреждения: видимую ржавчину, вздувшуюся краску, глубокие царапины или вмятины, то рекомендуется использовать болгарку. Если необходимо зачистить небольшую трещину, достаточно использовать наждак крупного зерна Р-80 для места скола и заматировать остальную поверхность наждаком Р-100.

  5. Нанести слой шпатлевки. Развести отвердитель и шпатлевку до однородной массы, если используется готовая автомобильная шпатлевка, то перед обработкой поверхности перемешать состав.

    На шпатель необходимо брать раствор только на один мазок, тщательно выравнивая поверхность резиновым валиком. Если дефект двери небольшой, достаточно нанести шпатлевку 1 раз. При значительных деформациях мастера шпатлюют кузов 2-3 раза.

  6. После высыхания шпатлевки нанести грунтовку.
  7. Отшлифовать прогрунтованную дверь наждачной бумагой мелкого зерна +1500 грит.
  8. Мастера рекомендуют после полного высыхания грунта промыть дверь чистой водой, тщательно высушить.
  9. Обезжирить поверхность перед покраской.
Читайте также  Как сделать стойку для баннера своими руками?

Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:

  • если используется наждак — до 10 000 оборотов;
  • проволочный круг – 6 000 об. в минуту;
  • жесткий полимерный камень – 3 000 оборотов.

Источник: https://InfoKuzov.ru/pokraska/dverey

Покраска двери автомобиля

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Дверь любой машины сильно подвержена различным деформациям. Причин этому явлению может быть масса:

  • Летящие при движении из-под колес камни и щебень;
  • Неудачное открытие авто на парковке;
  • ДТП.

Какая из перечисленных причин бы не повлияла на деформацию элемента кузова и ее лакокрасочное основание, выход один – требуется покраска двери автомобиля в салоне или своими руками. Любой ремонт сначала должен быть спланирован и оценен его масштаб.

Виды ремонтных работ

Осмотрев поврежденную дверь автомобиля, его владелец принимает одно из следующих решений:

  1. Незначительные царапины не требуют окраски, их достаточно хорошо отполировать. Для этого используются полироли разной степени абразивного действия (средняя, мелкозернистая, крупная);
  2. Глубокие царапины и сколы являются поводом к полному перекрашиванию;

Незначительные повреждения дверцы машины допускают локальное окрашивание, когда остальная поверхность оклеивается скотчем или специальной пленкой. Покраска осуществляется лишь в местах нарушения целостности лакового покрытия.

Очень важно правильно подобрать тон краски, чтобы он максимально совпадал с «родным» цветом автомобиля. При серьезных деформациях дверь авто демонтируется, производится съем дверных ручек.

Классификация автомобильной эмали

Важным шагом самостоятельного ремонта автомобильной двери является выбор автоэмали. Мастер может покрасить дверь машины следующими составами:

  1. Эмали на синтетической основе. Такими составами красят недорогие авто, у них масса недостатков: слабый блеск, невосприимчивость к полировке, длительное высыхание;
  2. Ассортимент акриловых эмалей. Быстрое высыхание (не более 1-1,5 час) отлично сочетается с защитными функциями покрытия. Кроме того, такие двери хорошо блестят.

Покрасить автомобиль несложно – акриловая эмаль смешивается с отвердителем и растворителем. Очень важно соблюдать заявленные производителем пропорции во избежание неприятных инцидентов впоследствии.

Чтобы выбрать оттенок эмали для двери, лучше обратиться к специалистам в автосалон. Колористический анализ сложно сделать самостоятельно.

Многие современные авто на ярлыке кузова располагают информацией о заводском коде автоэмали, что упрощает поиск материала.

Алгоритм покраски

Покрасить дверь машины означает распылить на ее поверхность эмаль. Толщина нового покрытия должна быть от 90 до 120 мкм, поэтому от выбора краскопульта зависит визуальный эффект работы. Область разлетания краски объясняет предварительный демонтаж дверных ручек авто.

Применять 1 краскопульт для грунтовки и автоэмали нельзя, разница в консистенциях составов и требуемого диаметра сопла способны негативно отразиться на результативности труда.

Вылетающий из краскопульта эмалевый поток называется формой факела. На современных моделях устройства его, равно как и расход краски с давлением можно регулировать.

Держать краскопульт нужно под углом в 90° к поверхности двери авто, на расстоянии в 12-15 см. Отсутствие дверных ручек позволяет равномерно наносить покрытие, не отвлекаясь на отдельные фрагменты и фурнитуру. Скорость перемещения оборудования по распылению автоэмали составляет примерно 35 — 40 см/сек.

Если темп работы увеличить, эмаль ляжет неравномерно. При замедлении ритма на поверхности двери появятся потеки.

Самостоятельно покрасить машину из баллончика или краскопульта может практически любой автовладелец. Обновленное авто после завершения малярных работ должно хорошо обсохнуть. Для нормального завершения восстановительных операций необходимо соблюдение нескольких условий:

  1. Двери гаража должны быть закрыты;
  2. Покраска и сушка двери возможны в чистом, не пыльном помещении;
  3. Отсутствие ручек не предусматривает перенос двери с места на место.

После окраски должно пройти несколько суток, после чего мастер должен проверить качество и внешний вид нового покрытия.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/pokraska-dveri-avtomobilya/

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Лакокрасочное покрытие дверей автомобиля может повреждаться летящими камнями и щебнем, в условиях тесной парковки и по другим причинам, но восстановление этого покрытия лучше всего производить в кратчайшие сроки. Если вы не желаете обращаться к специалисту или просто хотите сэкономить, то можете остановиться на таком варианте, как покраска двери автомобиля своими руками.

Перед окрашиванием, конечно же, необходимо осмотреть поверхность и потом уже выбрать один из вариантов восстановления лакокрасочного покрытия. Если своевременно производить ремонт, это сможет уберечь вас от серьезных неприятностей, таких как: сквозная коррозия и другие более серьезные повреждения, которые влекут за собой замену двери машины.

Объем и порядок работы зависит от уровня повреждения детали.

Как понять, какой вам нужен вид ремонта?

Если царапины обнаруживаются только на поверхности лакокрасочного покрытия, а слой антикоррозийного грунта остался нетронутым, то в этом случае можно обойтись без окрашивания, достаточно просто отполировать поврежденные участки, обработать их крупной, средней, мелкозернистой полиролью с абразивом. Во время такого ремонта снимается тонкая прослойка лака и немного краски. Если же наличествуют глубокие царапины или сколы, то окрашивание двери и ее предварительная обработка просто необходимы. Качество итогового результата напрямую будет зависеть от подготовительных действий, которые очень важны в этом процессе.

Если повреждение небольшое (менее 50% площади двери), то вы можете осуществить локальное окрашивание. Демонтаж деталей при этом не обязателен. Можно просто убрать элементы, которые не будут окрашиваться, а несъемные участки стоит обклеить специальным скотчем или пленкой, дабы им не навредить. Перед тем, как покрасить дверь, необходимо правильно подобрать цветовой состав, который будет максимально точно соответствовать цвету всего кузова. Если повреждение серьезное, то окрашивать придется всю поверхность после предварительного демонтажа, что позволит осуществить доступ к труднодоступным местам.

Предварительная подготовка

В первую очередь дверь необходимо тщательно помыть, подождать до ее полного высыхания, а затем зачистить поверхность от царапин и сколов с помощью крупнозернистой наждачной шкурки. Если вы заметите коррозию, то ее нужно будет удалить химическим или абразивным способом. Далее следует обезжирить поверхность Уайт спиритом и покрыть ее антикоррозийной грунтовкой, чтобы в дальнейшем избежать повторного образования ржавчины.

Когда ваша поверхность обсохнет, можете выравнивать все найденные неровности с помощью автомобильной шпаклевки. Если вмятина глубокая, то не помешает применить эпоксидный состав. Если же неровности незначительные – достаточно будет недорогой нитроцеллюлозной или алкидной шпаклевки. Уделите особое внимание шлифованию детали, так как этот вид работы очень сказывается на конечном результате. Когда вы уже зашпаклевали повреждение, то его нужно еще несколько раз отшлифовать наждачной шкуркой. При этом нужно все время уменьшать зернистость.

Если вы планируете окрашивать всю дверцу, то ее поверхность придется заматовать с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Так вы снимете слой лака, а также улучшите адгезию краски по отношению к металлу. Далее следует тщательно снять пыль из детали, воспользоваться при этом можно компрессором или сжатым воздухом. Не забудьте обезжирить поверхность Уайт спиритом.

Далее следует процедура нанесения базового грунта, его нужно распылять параллельными полосами, каждой следующей полосой перекрывая половину предыдущей. Чтобы не образовывались потеки, не наносите слишком толстые слои. Прогрунтованный металл нужно обработать наждачной шкуркой, обдуть от пыли, обезжирить, пройтись специальной липкой салфеткой.

Этап малярных работ

Подбираем правильный цвет красителя, относиться к этому занятию необходимо очень тщательно, иначе вы можете испортить весь внешний вид отличием цветов. На станции техобслуживания специалисты могут вам помочь с этой процедурой: с помощью специальной программы наиболее точно подбирается необходимая пропорция компонентов, учитываются временные изменения яркости, окисление лакокрасочного покрытия. Конечно, можете подбирать краску самостоятельно, но предыдущий вариант более надежный.

Основные правила частичного окрашивания:

  • краскопульт или баллончик размещайте на расстоянии 20 см от поверхности;
  • первый слой распыляется горизонтально сверху вниз;
  • второй и последующие слоя наносятся перпендикулярно предыдущему;
  • каждая последующая полоса должна перекрывать предыдущую на половине площади;
  • угол красящего состава не отклоняйте более 5º от угла в 90º.

Во время проведения процедуры обеспечьте себе хорошее освещение, чтобы минимизировать разницу между визуальным восприятием родного лакокрасочного покрытия и свежего. С темным цветом в таком случае гораздо проще, а вот для светлого цвета необходимо применить способ плавного перехода. Для этого заматируйте краску медным или серым скотч-брайтом, помойте, обезжирьте. Каждый последующий слой краски наносите после высыхания предыдущего. Используйте при этом технологию небольшого перекрытия.

Область перехода окрашивается специальным раствором. Чтобы его приготовить вам потребуется развести краситель в соотношении 1:3 с растворителем, эту же смесь разбавить растворителем еще вдвое и потом уже окрашивать границу перехода. Остерегайтесь попадания красителя на глянцевую необработанную поверхность. Когда краска высохнет, следует произвести полирование поверхности.

Данный вид ремонта – трудоемкий и далеко не простой. Пользуйтесь качественными материалами, инструментами, соблюдайте технологию, используйте наши советы и вам гарантирован успех. Но помните, что вы всегда можете обратиться к профессионалу, который выполнит эту работу наилучшим образом.

Источник: http://PokraskaMashin.ru/tehnologiya-okraski/okrashivanie-dveri-avtomobilya-svoimi-rukami/

Технология покраски дверей автомобиля своими руками — Покраска автомобиля своими руками

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Двери автомашины наиболее подвержены разнообразным механическим повреждениям. Виной этому могут быть щебень и камни, летящие в них по ходу движения. Либо вы можете просто неудачно открыть дверь на тесной парковке. Так или иначе, итог один – лакокрасочное покрытие повреждено, поэтому необходим его срочный ремонт. В первую очередь, покраска двери автомобиля подразумевает ее предварительный осмотр и выбор разновидности восстановления ЛКП.

Шпатлевка и грунтовка

Прежде чем покрасить дверь автомобиля, поврежденные поверхности грунтуют, а при необходимости выравнивают шпатлевкой.

Шпатлевочный раствор наносят тонким слоем с помощью мягкого автомобильного шпателя. После высыхания каждого слоя, поверхность шлифуют мелкой наждачной шкуркой. Процедуру повторяют до полного устранения неровности.

Грунтовку наносят по нескольким причинам:

  1. для улучшения сцепления краски с металлом или шпатлевкой;
  2. большинство грунтовок имеет в составе компоненты, предотвращающие коррозию, поэтому способствуют продлению службы кузова;
  3. цвет грунтовочного состава подбирается в тон к краске, что способствует более ровному цвету после окраски.

Рекомендуем:  Технология покраски автомобиля

В последнее время стали популярными аэрозольные грунтовочные смеси, которые наносят не шпателем, а с помощью краскопульта.

Внимание! Не используйте для грунтовки и покраски один и тот же краскопульт, так как эти составы содержат отличающиеся по размерам частицы, и применение краски после грунтовки ухудшит качество поверхности.

Выбор вида ремонта

Своевременный ремонт лакокрасочного покрытия дверцы машины позволит вам избежать серьезных неприятностей, например, ее замены вследствие сквозной коррозии металла. Порядок и объем малярных работ зависят в данном случае от степени повреждения детали.

Когда царапины лишь поверхностно повредили ЛКП и не затронули слой антикоррозионного грунта, то можно обойтись без покраски. В этом случае будет вполне достаточно произвести полирование поврежденных участков. При этом они последовательно обрабатываются при помощи крупной, средней и мелкозернистой абразивной полироли.

Читайте также  Как сделать подлокотник в машину своими руками?

При таком ремонте снимается слой лака и тонкая прослойка самой краски. Если покрытие повреждено глубокими царапинами либо сколами, то без перекрашивания дверцы, с ее предварительной обработкой, вы уже не обойдетесь. Подобные подготовительные действия займут большую часть рабочего времени. При этом они самым прямым образом повлияют на качество конечного результата.

Когда повреждение занимает небольшой объем поверхности двери и составляет меньше 50 процентов ее площади, вы можете осуществить лишь локальное окрашивание этого участка. Деталь при этом демонтировать не обязательно. Вполне достаточно убрать те из элементов, которые вы не будете перекрашивать. Несъемные участки необходимо будет тщательно обклеить полиэтиленовой пленкой либо малярным скотчем.

Следует отметить, что перед тем, как покрасить дверь автомобиля, нужно уделить особое внимание правильному подбору цвета состава, который будет максимально совпадать с цветом всего кузова. Когда повреждение затронуло большую часть детали, необходимо ее перекрасить полностью. Для этого нужно дверь демонтировать. Тем самым вы существенно облегчите себе доступ к труднодоступным местам детали.

Красим дверные ручки самостоятельно

Покраска дверных ручек автомобиля имеет ряд особенностей. В отличие от самой двери, ручки изготавливают из хрупкого пластика.

Для выполнения работы понадобятся такие материалы и инструменты:

  • грунтовка, лак и краска в баллончиках;
  • наждачная бумага;
  • автомобильный растворитель;
  • салфетки или ветошь без ворса.

Начальные этапы работы схожи с окраской двери: ручку моют, обезжиривают и зачищают мелкой наждачной шкуркой. Абразивность бумаги должна быть меньше, чем при зачистке металлических деталей, так как на пластике могут появиться крупные царапины. Выбирая растворитель для обезжиривания, убедитесь, что он подходит для пластика.

Грунтовка дверных ручек проводится не всегда. Если на внутренней поверхности детали нанесена маркировка тиснением PC, PVC, ABS, PMMA, PBTB, PA, PUR, POM, PE, Kevlar — деталь грунтовать не нужно. При отсутствии какой-либо маркировки, необходимость нанесения грунтовочного слоя определяют одним из способов:

  1. Погрузите пластик в воду, если он всплывет, то грунтовка необходима.
  2. Подожгите небольшой кусочек пластика, срезанный с внутренней поверхности. Если при его горении образуется копоть, можно обойтись без грунтовки.

Для грунтовки, покраски и лакирования небольших деталей используют аэрозольные средства в баллончиках. Ручки двери часто контактируют с руками водителей и пассажиров, поэтому для их лакировки нужно выбирать составы, которые защищают поверхность от быстрого истирания.

Источник: https://nivovod.ru/tyunning/tehnologiya-pokraski-dverey-avtomobilya-svoimi-rukami/

Технология покраски дверей автомобиля своими руками — ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Двери автомашины наиболее подвержены разнообразным механическим повреждениям. Виной этому могут быть щебень и камни, летящие в них по ходу движения. Либо вы можете просто неудачно открыть дверь на тесной парковке. Так или иначе, итог один – лакокрасочное покрытие повреждено, поэтому необходим его срочный ремонт. В первую очередь, покраска двери автомобиля подразумевает ее предварительный осмотр и выбор разновидности восстановления ЛКП.

Подготовка двери к окрашиванию

Первый этап подготовки двери автомашины для последующего ее окрашивания – это ее помывка. После того как она высохнет, зачистите поверхность от сколов и царапин при помощи крупнозернистой наждачной шкурки Р180. Если обнаружите очаги коррозии, полностью их удалите абразивным либо химическим способом – с помощью вытравливающего состава.

Затем обезжирьте поверхность двери Уайт-спиритом и покройте ее антикоррозионной грунтовкой, чтобы пресечь повторное образование ржавчины. Вслед за тем, как грунт полностью высохнет, можете начинать выравнивание всех найденных неровностей при помощи автомобильной шпаклевки. Когда вмятина сравнительно глубокая, то желательно применять эпоксидный состав, потому как он меньше усаживается, поэтому его можно наносить довольно толстым слоем.

Если неровности на поверхности дверцы мелкие, то можете воспользоваться недорогой алкидной либо нитроцеллюлозной шпаклевкой. Далее начинайте шлифование детали. Данной операции уделите особое внимание, потому как если вы оставите заметные переходы меж обработанным участком и прочей поверхностью двери – это будет заметно после малярных работ.

Зашпаклеванное повреждение нужно несколько раз отшлифовать наждачной шкуркой, последовательно уменьшая ее зернистость. При этом, беря все белее мелкую шкурку, увеличивайте обрабатываемую площадь, затрагивая близлежащие участки ЛКП. Закончите шлифование абразивом Р600, а границы перехода отшлифованных участков в нетронутую краску загладьте при помощи шкурки Р800.

Если вы собираетесь перекрашивать всю дверцу, тогда ее поверхность необходимо заматовать при помощи мелкой наждачной бумаги. Таким образом вы снимите слой лака и улучшите адгезию краски к металлу. Далее тщательно снимите пыль с детали. Это можно сделать при помощи сжатого воздуха и компрессора. Затем обезжирьте дверь Уайт-спиритом.

Следующий этап работ – это нанесение на подготавливаемый участок базового грунта. Распыляйте его параллельными полосами, перекрывая при этом каждой следующей полосой половину предыдущей. Старайтесь не наносить излишне толстый слой грунтовки, в противном случае могут образоваться потеки.

После того как прогрунтованный металл высохнет, его следует обработать наждачной шкуркой Р1000-1200. Затем обдуйте поверхность двери от пыли, в последний раз обезжирьте ее и напоследок пройдитесь по всей подготовленной площади специальной липкой салфеткой.

Приступаем к малярным работам

Следующий этап – это правильный подбор цвета красителя. Как уже упоминалось, если необходима лишь частичная покраска двери авто своими руками, то подбирать тон необходимо особо тщательно. Вы можете сделать это на станции техобслуживания. Там специалисты при помощи специальной компьютерной программы рассчитают вам нужную пропорцию компонентов, учитывая временные изменения яркости, а также окисление заводского лакокрасочного покрытия.

Если необходимо перекрасить всю дверь, то обычно тут проблем не возникает. Деталь размещается вертикально, так, чтобы вам было удобно подходить к ней с любой из сторон. Перекрашивается как наружная ее сторона, так и внутренняя часть. Краситель следует наносить в два либо более слоев. Вот главные правила при частичном окрашивании автомобиля:

  • Первый из слоев необходимо распылять горизонтально и в направлении сверху вниз
  • Последующий слой надо наносить перпендикулярно предыдущему
  • При распылении состава, каждую последующую полосу наносите так, чтобы она перекрывала предыдущую на половину ее площади
  • Держите краскопульт либо аэрозольный баллончик на расстоянии около 20 см от окрашиваемой поверхности
  • Угол распыления красящего состава не отклоняйте от 90° больше, чем на 5°

При локальном окрашивании части двери авто возникает ряд проблем. Они могут повлечь за собой существенную разницу между визуальным восприятием свежего и родного ЛКП. Если применяется темная краска, эта проблема решается грамотным выбором цвета и тона красящего вещества. Когда используются светлые цвета, необходимо применять способ плавного перехода. Его легче всего осуществить при помощи одной из акриловых эмалей.

С этой целью сначала подготовьте участки заводского покрытия, которые прилегают к обрабатываемой поверхности. Заматируйте краску в этих местах серым либо медным скотч-брайтом, используя матирующую пасту. Потом промойте их и обезжирьте. Первый из слоев красителя распыляйте на подготовленную поверхность двери с небольшим его перекрыванием, лишь немного захватывая уже подготовленный участок перехода.

Когда он подсохнет, нанесите второй слой. Он должен, в свою очередь, немного перекрывать первый. Затем, для осуществления операции перехода, разведите краситель с растворителем в соотношении 1:3. Этим составом окрашивайте лишь области перехода. Далее, данную смесь разбавьте растворителем еще вдвое и полученным раствором еще раз окрасьте границу перехода.

Осуществляя эту операцию, будьте предельно аккуратны. Краситель не должен попасть на глянцевую, необработанную поверхность дверцы. После того как краска полностью высохнет, необходимо произвести тщательное полирование отремонтированной поверхности. При локальном окрашивании двери авто желательно полировать ту ее площадь, чтобы плавный переход был на самых незаметных участках.

К ним можно отнести крепления молдингов, ребра жесткости либо кромки дверец. Стоит отметить, что данный вид ремонта авто – совсем непростой и трудоемкий процесс. Вопрос о том: сколько стоит покрасить дверь автомобиля, очень важен для достижения конечной цели. Пользуйтесь только качественными материалами и инструментами известных производителей, соблюдайте правильную технологию – и добьетесь успеха.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://krasymavto.ru/pokraska/dverey-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Покраска двери автомобиля своими руками

Как покрасить дверь автомобиля своими руками?

Каталог автокрасокКраска для автомобиляПокраска двери машины

Практика показывает, что в процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие страдает, прежде всего, на фронтальной части и на дверях. Это связано с тем, что дверь – подвижный элемент конструкции, поэтому возрастает опасность удара о препятствие при открывании.

Кроме того, существует ряд других факторов, которые могут вызвать появление на лакокрасочном покрытии сколов, царапин или трещин.

Среди них наиболее часто встречаются:

  • Удары о посторонние предметы;
  • Истирающее воздействие мелких песчинок в потоке встречного воздуха;
  • Удары гравия, летящего из-под колёс проходящих мимо автомобилей;
  • Воздействие химически активных сред;
  • Ветви кустарников, растущих на обочинах дорог;
  • Очаги коррозии.

Вмятина на двери автомобиля Как подготовить автомобиль к покраске своими руками

Выбор краски

Выбор краски крайне важен, поскольку перед вами стоит задача определить и приобрести именно тот вид и цвет, который использовался ранее для вашего автомобиля. В противном случае дверь вашего авто будет отличаться по цвету от кузова и других частей.

Если же вы красите небольшой участок, ситуация будет не лучше – со стороны будет видна клякса другого оттенка.

Существует несколько подходов, которые помогут определить тип и цвет эмали, которой выкрашена машина:

  • Определение по VIN-коду – каждое авто имеет свой уникальный номер, по которому можно выяснить информацию о дате выпуска, заводской покраске и т.п. Табличка с таким кодом находится под капотом на двигателе либо внизу на боковой части дверного проёма возле водителя. Если на самой табличке не указан цвет, сообщите VIN-код дилеру, у которого покупали машину – он выяснит по базе данных необходимые вам сведения.
  • Определение на глаз – метод, который требует серьёзного опыта и знания свойств эмалей. Обратитесь к профессиональному колористу и после того, как он назовёт тип эмали, выполните контрольное окрашивание. Нанесите краску на небольшой металлический фрагмент, дождитесь, пока она высохнет, и сравните с цветом вашего авто. Если они совпали, приступайте к работе.

Табличка с вин-кодом Mercedes-Benz Материалы и инструменты для покраски автомобиля

Окрашивание двери машины

После того, как все подготовительные процедуры завершены, приступайте к процессу покраски:

  • Следуя инструкции на упаковке, приготовьте эмаль.
  • Настройте краскопульт, следуя инструкции и учитывая специфику вашей краски.
  • Залейте автоэмаль в ёмкость краскопульта.
  • Наносите краску с расстояния в 30 см – пучок сформируйте так, чтобы добиться максимальной продуктивности и избежать потёков. Окрашивание выполняйте сверху вниз – это тоже позволит избежать появления потёков.
  • Количество слоёв зависит от того, какую эмаль вы выбрали – обычно требуется три слоя. Между их нанесением нужно делать перерывы в 15-20 минут, чтобы дать эмали подсохнуть.
  • Если вы использовали акриловую автоэмаль, вам не понадобится покрывать её сверху лаком. Если краска, которую вы выбрали, подразумевает нанесение лака, дождитесь её высыхания и нанесите лак в два-три слоя.
  • После полного высыхания лака при помощи шлифмашины, мягкого круга и полироли выполните финишную полировку, чтобы избавиться от пупырышков и микронеровностей на лаке.

Заключение

Работа по окрашиванию двери автомобиля является трудоёмкой, для её выполнения понадобится много терпения и аккуратности. От того, насколько добросовестно и внимательно вы к ней отнесётесь, будет зависеть качество лакокрасочного слоя на двери вашего автомобиля.

Источник: https://okuzove.ru/pokraska/dveri-mashiny.html