Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Содержание

Установка кнопки Старт-Стоп на автомобиль

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Наша компания Realzvuk предлагает единственный вариант блоков для запуска двигателя, произведенных не в кустарных китайских мастерских, а на высокотехнологичном оборудовании, руками опытных Российских инженеров.
Мы уверены в работоспособности кнопок старт стоп и длительном сроке эксплуатации всей нашей продукции и, не задумываясь, предоставляем покупателям три года гарантии на каждое изделие. Следя за изменениями на рынке технологий, мы регулярно обновляем своё программное обеспечение. Результатом этого является полная совместимость наших модулей с любой, даже самой новой моделью автомобиля.

При установке сигнализации с запуском, стоимость оборудования и установки 3000р.

Преимущества, которыми отличается наша кнопка старт-стоп и блоки запуска двигателя:

  • 3 года гарантии;
  • надежность сборки;
  • Производитель Россия;
  • разумное соотношение показателей цена/качество;
  • совместимость со всеми сигнализациями и системами автоматики;
  • только качественные комплектующие и материалы от проверенных производителей;
  • установка нашей кнопки старт стоп не повлияет на заводскую гарантию автомобиля;
  • невозможность взлома или подбора других методов запуска автомобиля, что выгодно отличает её от механических средств.

Как функционирует кнопка «Старт-Стоп»?

Почти всегда принцип работы такой кнопки заключается в следующем: вы садитесь в авто и жмёте на тормоз, затем один раз нажимаете на кнопку пуска силового агрегата. Приблизительно по прошествии 0,5 секунды работы стартера движок запустится. Иногда бывает такое, что подобные кнопочки имеют в своём распоряжении светодиодные индикаторы, которые подают сигнал о удачном запуске. Приехали к месту назначения, движок нужно отключить? Нет проблем — снова нажимаем на педаль тормоза и на кнопку.

Принципы выбора Кнопки «Engine Start Stop»:

Для того чтобы купить кнопку старт, идеально подходящую к конкретному автомобилю, необходимо:

  • определить место, на которое будет установлена кнопка старт стоп;
  • тщательно произвести замеры;
  • произвести выбор из представленного на нашем сайте ассортимента.

Кнопки запуска AVM

  • Кнопка «Engine Start Stop» version №1 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №2 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №3 — 1500р.
  • Кнопка «Engine Start Stop» version №4 — 1100р.

Для выбора модуля запуска следует воспользоваться специальным фильтром по параметрам расположенным слева от товара. Предлагаемые модели отличаются габаритами, комплектацией, ценой и рядом функциональных особенностей. Ориентируясь на функции модулей, каждый покупатель сможет сделать выбор, который превратит управление автомобилем в еще более простой и приятный процесс.

Электронный замок зажигания

Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) — полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.

Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:

  • EZZLiteпоставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой — самый подходящий вариант комплектации. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера.
  • EZZBaseдвигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера. Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.
  • EZZDallas – авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-таблетки, бконтактным способом. Для авторизации необходимо приложить таблетку к считывателю. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.

Стоимость оборудования:

  • Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок+кнопка) =2900 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-3+ =3300 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-3 =2900 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-PROF =5900 руб. Россия
  • кнопки startstop  — =1500 руб.

Стоимость установки кнопки «Старт-Стоп»

Ориентировочная стоимость установки:

  • AVM-ECO3000 руб.
  • AVM-3+ — 3500 руб.
  • AVM-PROF = 5000 руб.

Варианты исполнения кнопки «Стоп-Старт»

Собственно самых распространённых пара:

  1. Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
  2. Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.

Можем установить ваш комплект оборудования Старт-Стоп который без названия и много иероглифов, но с гарантией неделя!

Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.

Начнём с удобств:

  1. Пуск силового агрегата становится проще некуда.
  2. Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
  3. Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
  4. Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
  5. Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.

Теперь минусы установки:

  1. 1. Чтобы пустить силовой агрегат, нужно сесть в машину и нажать на тормоз. С непривычки, многие автолюбители об этом забывают.
  2. Установка системы сигнализации на автомобиль с «кнопкой», как правило дороже обойдётся его владельцу.

Установка кнопки «Старт-Стоп» собственными руками

  1. Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
  2. Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
  3. Разные варианты задействования зажигания.

    Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой — больших токов там не будет.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания потребует от вас предельного терпения и деликатности.

Какую именно схему выбрать, зависит от возможностей автомобиля и навыков его владельца, ну а глобальная паутина с её разнообразием схем подключения — вам в помощь.

Источник: https://realzvuk.ru/dop-oborudovaniya/knopka-start-stop

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками: схема и примеры

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля
  • если водитель выходит из машины ненадолго, он может закрыть машину, просто нажав кнопку на двери. В таких ситуациях нет особой необходимости ставить машину на сигнализацию, следовательно, налицо небольшая экономия времени.

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

  1. Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

    Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

  2. Провода, находящиеся в замке, аккуратно обрезаются.

    Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

  3. Проводка, идущая к блоку зажигания, изолируется с помощью изоленты, после чего к ним подключается кнопка из комплекта в соответствии с выбранной ранее схемой.

    Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

  4. После подключения клавиша монтируется на приборной панели или в любом другом удобном для водителя месте.

    Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

  • Алексей Степанов
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/ustanovka-knopki-start-stop-vmesto-zamka-zazhiganiya/

Принцип работы кнопки «старт-стоп»

Сегодня система «старт-стоп» устанавливается на многих современных автомобилях. Суть её работы состоит в следующем: после снятия машины с сигнализации и посадки водителя на место, нажимается педаль тормоза и кнопка запуска без ключа. Приблизительно через полсекунды стартер запустит двигатель. Часто кнопка оснащается светодиодами, индикация которых сообщает об успешном запуске мотора. Чтобы заглушить двигатель, достаточно нажать на педаль тормоза и кнопку. Давайте рассмотрим подробнее, как работает эта система.

В момент нажатия на педаль, блок управления получает сигнал с датчиков вращения коленвала. Этот сигнал содержит информацию о количестве оборотов коленчатого вала. После её обработки модуль отдаёт сигнал устройствам, которые отвечают за управление двигателем автомобиля, при этом происходит его остановка.

При оснащении автомобиля механической трансмиссией, после того как будет нажата педаль сцепления, на модуль управления поступит соответствующая информация. Далее происходит её преобразование в команду для пуска стартера. На машинах с автоматической трансмиссией для запуска двигателя достаточно просто отпустить педаль тормоза.

Если происходит фиксация датчиками пониженного заряда аккумулятора, то система автоматически отключится блоком управления и будет находиться в этом состоянии до тех пор, пока АКБ не восстановится до соответствующего значения.

Для удобства запуска двигателя автомобиль оснащают системой бесключевого запуска двигателя при помощи кнопки

Достоинства и недостатки системы запуска двигателя

Рассматриваемая система не является новинкой. В то же время различные усовершенствования конструкции не избавили её от основных недостатков. Исходя из этого многие автовладельцы придерживаются мнения, что «старт-стоп» имеет больше минусов, чем плюсов и не видят особого смысла в её установке. Тем не менее стоит рассмотреть положительные и отрицательные стороны этой системы.

Плюсы «старт-стопа»:

  1. При постоянной эксплуатации автомобиля в условиях города снижается расход топлива.
  2. Уменьшаются выбросы отработанных газов в воздух, поскольку они содержат вредные химические соединения.
  3. При простое в городских пробках в салоне стоит тишина и комфорт, поскольку мотор в это время отключается.
  4. Детали двигателя подвергаются меньшей нагрузке. Обусловлено это тем, что силовой агрегат в момент простоя не работает, а приводная конструкция механизма снижает нагрузку на коленчатый вал, а также на основные элементы двигателя.
  5. Система запускается одним нажатием кнопки, при этом можно выбрать наиболее удобное место установки.

Стоит упомянуть и о минусах:

  1. Такие ответственные элементы автомобиля, как АКБ и стартер, постоянно подвергаются высоким нагрузкам, поскольку двигатель чаще запускается. Более жёсткий режим работы приводит к их преждевременному выходу из строя.
  2. Продолжительная работа системы в городском режиме приводит к утомлению водителя, но при этом есть возможность её отключения.
  3. Для запуска мотора необходимо сесть в машину и нажать на педаль тормоза, что поначалу не очень удобно.

  4. Установка устройства защиты на авто с бесключевым запуском обойдётся дороже.

Варианты установки системы своими руками

Установить систему «старт-стоп» можно несколькими способами, при этом каждый характеризуется своими особенностями:

  1. Вариант монтажа с ключом. Этот способ требует наличие ключа для запуска. При его повороте включается зажигание, а для запуска двигателя потребуется нажать кнопку. Есть вариант и без ключа, для чего нажимается только кнопка.
  2. Время нажатия на кнопку: кратковременно и длительно. В первом случае кнопку нажимают ненадолго, при этом стартер будет вращаться до тех пор, пока мотор не запустится. Второй вариант предполагает нажатие кнопки, и стартер будет вращаться до тех пор, пока она нажата.

  3. Разные способы включения зажигания. Один из вариантов — зажигание включается при нажатии на кнопку, второй — его активация происходит совместно со стартером.

Достаточный опыт позволит выполнить комбинацию разных вариантов, в результате чего получаются интересные схематические решения. Чтобы установить «старт-стоп» своими руками, не требуется особых знаний по части эксплуатации автомобиля. Если же преследуется цель реализации сложной схемы с задержкой запуска либо с таймером, то помимо дополнительных компонентов потребуются углублённые знания в этой области.

Существуют разные варианты монтажа системы старт-стоп, что зависит как от самого устройства, так и пожеланий автовладельца

Как правильно выбрать кнопку для установки вместо замка зажигания

Как можно было понять, кнопка устройства запуска работает при её нажатии в течение определённого времени. За этот промежуток стартер вращает коленчатый вал и происходит запуск мотора, после кнопку отпускают. При выборе детали нужно учесть ряд особенностей. В первую очередь внимание следует обратить на фиксацию кнопки. Лучше всего, когда при нажатии контакты замыкаются, а после отпускания размыкаются. Если поставить кнопку с фиксацией, то чтобы разомкнуть контакты после запуска двигателя, нужно будет быстро нажать на неё повторно, что не очень удобно.

Если говорить о самой кнопке, то сегодня предлагается много разных решений. Деталь можно выбирать, как по ценовым соображениям, качеству либо другим характеристикам. Помимо того, что кнопка может подсвечиваться, материал изготовления также бывает разный (пластик или металл).

Поскольку устройство рассчитано на постоянную эксплуатацию и через него будет протекать большой ток, то эти показатели стоит учитывать при выборе. Принимая во внимание такие особенности эксплуатации, желательно отдавать предпочтение кнопкам, которые покрываются качественными материалами.

Такая деталь будет длительное время сохранять привлекательный внешний вид и характеризоваться стойкостью к истиранию. Кроме этого, не стоит выбирать дешёвые варианты, поскольку они будут перегорать достаточно быстро.

При установке системы важно выбрать качественную кнопку, чтобы деталь была устойчива к истиранию и могла выдерживать большие нагрузки

Как установить кнопку своими руками

Независимо от того, какой способ был выбран, установку начинают с выбора места под кнопку. Возможны разные варианты, но в основном деталь устанавливают в замок зажигания либо подготавливают отверстие в торпеде. Сделать это можно как ножом, так и дрелью либо паяльником. Чтобы обеспечить доступ к проводам, потребуется разобрать консоль. Если установка кнопки планируется в другом месте, т.е. не в замок зажигания, то его нужно будет скрыть заглушкой.

В качестве примера рассмотрим установку кнопки на ВАЗ 21214. Работа рассматриваемой системы будет осуществляться следующим образом: если одновременно нажимается педаль тормоза и кнопка, двигатель запускается, при повторном нажатии — глушится. Если кнопка нажимается без педали, то двигатель будет запускаться и останавливаться. При нажатии с работающим мотором, происходит остановка.

Инструменты и материалы

Для монтажа системы понадобится следующий перечень элементов:

  • кнопка без фиксации;
  • 3 стандартных четырехконтактных реле;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманок на 5 контактов;
  • провода;
  • клеммы;
  • клещи для обжима клемм.

Вместо клещей можно использовать и небольшие плоскогубцы, но качество обжима провода будет ниже.

Для монтажа кнопки «старт-стоп» понадобятся реле, клеммы и провода, длина которых определяется по месту

Схема подключения

Рассмотрим схему, по которой будет происходить подключение системы:

  • рабочий контакт реле соединяем с +12В АКБ (коричневый провод);
  • в эту же точку подключают разрешающий сигнал “+”;
  • общий соединяется с массой кузова (контакт должен быть надёжным);
  • контакт реле, рассчитанный на нагрузку, соединяют с +12В при включении зажигания (голубой провод);
  • сигнал управления “-” соединяют с кнопкой запуска;
  • разрешающий сигнал “+” остаётся незадействованным.

В результате получаем три точки подключения:

  • к контактам замка зажигания;
  • к концевику (жабке) педали тормоза;
  • к проводу управления.

Такой вариант исключает работу стартера после запуска мотора. Если рассматривать монтаж системы на другие автомобили, то принцип примерно одинаков. Поскольку провода могут быть окрашены в разные цвета, ориентироваться следует по цветовым оттенкам. Один из моментов, который может вызывать вопросы — оранжевый провод, поскольку их бывает несколько.

Тонкий провод, расположенный в жгуте, идёт на педаль тормоза, а парные соединяют с “+”, они отвечают за зажигание. В жгуте есть фиолетовый провод, который идёт к бензонасосу и отвечает за запуск мотора. Красный соединяют с «-», чёрный с «+» АКБ. Провод синего цвета задействуют для подключения сигнализации и соединяют с “+”.

Назначение жёлтого провода — соединение кнопки со стартером.

Схема кнопки «старт-стоп» не вызовет особых сложностей при установке, поскольку потребуются минимальные знания и простыеинструменты

Последовательный монтаж универсального комплекта

Поскольку речь идёт об установке системы своими руками, нужно чётко понимать, что и как работает и в какой последовательности производить подключение. Так, если рассмотреть старые автомобили, то в них провода от стартера соединялись напрямую с замком зажигания.

Естественно, на контакты возлагалась большая нагрузка при пуске двигателя, поскольку через них протекал ток большой величины. В результате контакты быстро выходили из строя. Позже стартер был оснащён отдельным реле, которое исключало описанную проблему. Именно реле принимало весь ток на себя.

Эта деталь, помимо того, что справляется с большой нагрузкой, при выходе из строя относительно просто заменяется. Такие изменения обеспечивают длительную эксплуатацию контактной группы.

Системы бесключевого доступа предлагаются как универсальные, так и для конкретных марок автомобилей

Чтобы правильно подключить кнопку, нужно выяснить, какие контакты на замке отвечают за подачу питания на стартер, что обеспечит запуск двигателя и его остановку (при замыкании и размыкании контактов). В зависимости от схемы подключения контакты соединяют с кнопкой, при этом нет необходимости в использовании ключа в замке. Монтаж системы выполняем в следующей последовательности:

  1. В первую очередь с рулевой колонки снимают элементы декора и защиты, что обеспечит свободный доступ к проводке. Нас интересует разъем, который располагается с обратной стороны замка зажигания. Его нужно будет отщёлкнуть, он держится при помощи специальных фиксаторов. Если на автомобиле отсутствует реле стартера, то нужно будет найти в контактной группе замка силовые провода. Они, как правило, имеют наибольшее сечение. В момент включения зажигания при замыкании контактов (на которые идут толстые провода), стартер должен запуститься. Это будет свидетельствовать о правильном выборе контактов.
  2. Теперь нужно подключить саму кнопку. После того как место установки выбрано, необходимо от замка зажигания подключить силовые провода к кнопке. На автомобилях, где используется реле стартера, к кнопке подключают провода, которые подводят питание на реле. Чтобы не запутаться и точно определить, можно прозвонить провода мультиметром в режиме омметра. Прибором проверяют провода от стартера на массу и определяются с «-».
  3. После переводят тестер в положение измерения напряжений и замеряют показания на оставшихся проводах. Преследуемая цель — обнаружить провод, на котором появляется +12В при повороте ключа в замке, т.е. напряжение зажигания. Кроме этого, определяют контакт с постоянным напряжением +12 В. Также нужно убедиться, что напряжение остаётся при повороте ключа.
  4. Чтобы завершить диагностику, используют отрезок провода, который подсоединяют на контакт, где при повороте ключа в положение зажигания появляется напряжение. Затем соединяют этот контакт при помощи ещё одного провода с тем, на котором напряжение присутствует постоянно. Если замкнуть эти провода и стартер будет крутиться, то нужные выводы были найдены правильно. Останется только проложить провода к месту монтажа кнопки и подключить её.

Как влияет «старт-стоп» на защиту автомобиля от угона?

Большинство водителей придерживаются мнения, что запуск двигателя при помощи кнопки делает автомобиль более уязвимым к угонам. Но если разобраться, то наличие ключа в брелоке является обязательным. Если дверь была открыта без ключа, то кнопка попросту не сработает, что никоим образом не отражается на защите от угона.

Рассмотренная система является интересным и необычным вариантом замены ключа. Касаемо установки, то здесь нет однозначного ответа — каждый автовладелец решает сам, что он хочет внедрить в свою машину. Если есть желание попробовать что-то новое, то почему бы и нет.

В крайнем случае, если что-то не понравится, все можно вернуть на свои места.

Оснастить свой автомобиль системой «старт-стоп» при желании может каждый. Для этого будет достаточно минимальных знаний в области электротехники и эксплуатации. Придерживаясь рекомендаций по монтажу, установка устройства не отнимет много сил и времени.

  • Александр
  • Распечатать

Источник: https://motorltd.ru/ustanovka-knopki-start-stop-vmesto-zamka-zazhiganiya/

Как сделать кнопку запуска двигателя ваз 21102. Кнопка

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?
Если вы автомобилист, и вам надоели проблемы, связанные с выработкой пластмассовых элементов замка зажигания (ЗЗ), подгары и деформации в контактах, то рекомендуем узнать, как вместо замка зажигания поставить функциональную кнопку. Она в разы повысит комфорт управления зажиганием, и даст возможность лишний раз убедиться в ошибочности стереотипа «всегда носи с собой ключ». Проблемный ЗЗ с его контактной группой в машине вовсе необязателен.

Классические способы модернизации

Итак, на сегодняшний день для осуществления подобной модернизации есть множество универсальных способов.

1-й способ

Один из наиболее простейших классических вариантов – установка кнопки «старт стоп» с ключом. Это полумодернизированная схема, имеющая как свои преимущества, так и недостатки.

Дело в том, что без ключа будет невозможно завести машину. Сначала нужно вставить его, затем установить в нужное положение, а уже после воспользоваться кнопкой для запуска ДВС. Если надо мотор заглушить, ключ поворачивается обратно.

2-й способ

Другой способ тюнинга уже полностью исключает наличие ключа. Однако схема проведения модернизации более сложная, нужно обзавестись специальным реле (подойдет модель реле, управляющая на автомобилях ВАЗ задними «противотуманками»).

Если на машине имеется сигнализация, то подсветку кнопки можно запитать от неё, а не от АКБ. Таким образом, можно обеспечить свечение кнопки сразу после снятия автомобиля с «охраны». Кнопка «старт стоп» будет сигнализировать водителю о готовности к запуску ДВС.

https://www.youtube.com/watch?v=lXXIqS31uhs

Что касается специфических особенностей этой схемы:

  • Как только автомобиль снимается с «охраны», на кнопке запуска появляется напряжение 12 вольт (одновременно загорается светодиод);
  • Когда водитель нажимает на кнопку и немного удерживает её, срабатывают реле и стартер, двигатель запускается;
  • После отпускания кнопки, отключается стартер, зажигание остаётся в рабочем положении;
  • Когда вновь водитель нажимает на кнопку, силовой агрегат останавливается;
  • Как только автомобиль ставится на сигнализацию, с кнопки полностью снимается напряжение, светодиод гаснет.

Важный момент. При реализации этой схемы модернизации, полностью исключающей наличие ключа, не стоит забывать о блокировке руля. Её следует перед проведением тюнинга отключить, чтобы рулевое колёсо нормально вращалось.

3-способ

Третий вариант классической модернизации практически ничем не отличается от второго, с одной небольшой разницей. Стартер уже не будет включаться в работу после нажатия кнопки, задействуется лишь реле. Для того чтобы запустить мотор, водитель должен нажать на одну из педалей (в данном случае – подключаем педаль тормоза).

Этот вариант схемы характерен для большинства современных иномарок. А педаль тормоза задействуется по той лишь причине, что она имеет собственный датчик. Педаль выжимается и, тем самым, обеспечивается задействование 5-контактного реле.

Как установить

Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Инструменты и расходники

Потребуются следующие компоненты:

  • сама кнопка без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Вот что понадобится для установки кнопки

Кнопка «старт-стоп»: установка вместо замка зажигания своими руками

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.

Зачем нужна установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания?

Установка кнопки вместо замка зажигания пользуется большой популярностью у автомобилистов, потому что у данного решения множество плюсов. А именно:

  • завести транспортное средство становится очень просто;
  • можно не беспокоиться о том, чтобы ключ замка зажигания всё время был с вами;
  • кнопка монтируется вместо механического замка зажигания;
  • допустимо совмещение с сигнализацией и другими системами безопасности;
  • возможен вариант совмещения с сторонней охранной системой для организации функции «свободные руки» – достаточно закрыть машину и удалиться, она сама закроется, а при подходе владельца откроется (опция).

После установки кнопки START/STOP не нужно забывать, что для запуска авто нужно сесть за руль и нажать педаль тормоза. Данная функция исключает запуск при случайном нажатии.

Какую кнопку выбрать?

В нашем центре установка кнопки Старт вместо замка зажигания может быть реализована как:

  • механизм электронного замка без самой кнопки – подходит в том случае, если в автомобиле есть штатная или скрытая кнопка;
  • электронный замок с кнопкой – можно доукомплектовывать специальным считывателем электронных ключей;
  • механизм, для запуска которого требуется электронный ключ, считывающийся бесконтактно.

Независимо от выбранного устройства, наши специалисты предлагают дополнительно позаботиться о блокировке несанкционированного запуска. Для этой цели модуль замка подключается к автомобильной сигнализации или через установку секретного тумблера.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Какие преимущества обеспечивает использование кнопки?

  1. Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
  2. Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  5. Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.

При отсутствии элементарных навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

Есть ли недостатки? Увы, да.

  1. Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом.
  2. Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.
  3. Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже.

Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.

Кнопка «старт стоп»: плюсы и минусы

Кнопка представляет собой маленькое изделие, инсталлируемое вместо ЗЗ или в другую часть салона автомобиля. Для запуска мотора достаточно одного лишь нажатия пальцем. Это просто, удобно и оригинально.

Источник: https://low-car.ru/dvigatel/knopka-vklyucheniya-startera.html

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?

Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.

В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль, чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида, дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.

Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.

Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.

Преимущества и недостатки

Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
  • Схема запуска с кнопки предельно простая;
  • Установка возможна на множество автомобилей;
  • Повышается уровень комфорта;
  • Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером;
  • Цена кнопки низкая;
  • Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
  • Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.

Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.

Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.

Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.

Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.

Рекомендации по монтажу

Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:

  • отверток;
  • кусачек;
  • изоленты;
  • готовой кнопки;
  • трех четырехконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от ПТФ;
  • комплекта изолированной проводки с клеммами;
  • свободного времени;
  • инструкции по установке.

Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.

Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.

Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.

Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.

Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.

Источник: https://pricep-vlg.ru/auto-gadget/ustanovka-knopki-start-stop/

Как вместо замка зажигания поставить кнопку без ключа

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания?
Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания

Если вы автомобилист, и вам надоели проблемы, связанные с выработкой пластмассовых элементов замка зажигания (ЗЗ), подгары и деформации в контактах, то рекомендуем узнать, как вместо замка зажигания поставить функциональную кнопку. Она в разы повысит комфорт управления зажиганием, и даст возможность лишний раз убедиться в ошибочности стереотипа «всегда носи с собой ключ». Проблемный ЗЗ с его контактной группой в машине вовсе необязателен.

Вариант переделки комбинированный (пошагово)

Подготавливаются необходимые материалы для тюнинга:

  • Три разновидности реле: зптф, 4- и 5-контактные;
  • Несколько метров качественной проводки с сечением больше одного миллиметра;
  • Кнопка «старт стоп»;
  • Диод и клеммы.

Вооружиться следует всеми необходимыми для тюнера инструментами, включая плоскогубцы, кусачки и т.д.

Схема переделки выглядит так.

Как установить кнопку зажигания

Всё осуществляется согласно схеме, однако диод можно установить в любом удобном месте.

Готовые универсальные комплекты

Современный рынок изобилует и готовыми универсальными комплектами запуска ДВС от кнопки. Они продаются вместе с защитными системами, подходят для инсталляции практически во все известные модели авто.

Готовые комплекты способны обеспечить надёжный пуск двигателя. Модернизация, если её осуществить грамотно, легко превратит систему пуска отечественного автомобиля в универсальный и функциональный элемент, ничем не отличающийся от штатного исполнения лучших в мире иномарок. Однако стоят комплекты не дешёво, а если вызвать специалиста, то вместе с установкой новая система пуска потребует довольно больших финансовых вливаний. Если же вы знаете, как поставить кнопку зажигание, то можно сэкономить.

Таким образом, установить кнопку можно несколькими способами. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

  1. С ключом. Такой вариант зажигания требует наличие ключа. Старая и проверенная схема. Плюс – простота инсталляции, минус – опять надо брать с собой ключ. Для запуска мотора водитель должен нажимать кнопку.
  2. Такой же вариант, только без ключа. Преимущества очевидны, а вот недостаток – сложная схема инсталляции.
  3. Кнопка с кратковременным нажатием. Достаточно лишь секунду удержать кнопку в нажатом положении – этого будет достаточно для прокручивания стартера. Преимущество схемы: кнопка даёт стартеру лишь команду активироваться, он вращается до тех пор, пока не запустится ДВС.
  4. Кнопка с длительным нажатием. То же самое, только кнопка удерживается более длительный период времени. Преимущество схемы выражается тем, что водитель сам контролирует вращение стартера. Если он отпустит кнопку – стартер перестанет вращаться.

Как и было написано выше, помимо классических вариантов использования схем, существуют также и комбинированные. Они часто придумываются на ровном месте любителями и умельцами. Некоторые схемы настолько удачны, что заслуживают более высокого одобрения.